в мыслях только он

354 19 3
                                    

                               3 месяца спустя,
                      Франция- Париж
С приходом весны должна была прийти и радость. Возможно, в жизни Эммы и начинал появляться рассвет, её рассвет.
День, когда она снова может пустить свой свет в этот мир, но как начать рассветать, если луна ещё не ушла? если печаль так и сидит на груди, если луна продолжает играть тьмой, обволакивая всю душу бедной девочки во мрак, пронизывая сладкой ложью и обманом.

С прилётом в Париж, Эмма окончательно переехала в этот город. Перешла в другую школу, чтобы наконец закончить 11 класс.
После той ночи она не виделась с Дамиано.
В интернете начали чаще говорить про них.
Они одержали победу в San Remo и будут представлять Италию на Евровидении.

В моей жизни тоже процветал проход в будущее. Мне перешла по наследству Бернарда: компания,бизнес, дом, машины и все его средства. Его жене Амандин досталась лишь трёхкомнатная квартира в центре Милана и ежемесячная выплата 30 000 $, но ей было этого мало. Конечно, я понимаю её, но лишь подписала договор и приняла всё наследство.

Амандин угрожала мне и пыталась убедить в том, что я ещё маленькая и глупая, но это меня лишь мотивировало и придавало сил.

Бернарду с каждым днём всё хуже и хуже, не смотря на то, что лежит в больнице.
Химиотерапии совершенно не помогают, лишь замедляют процесс болезни и прибавляют муки и страдания.

Запах таблеток и больницы внедрялся в нос.
настроение как и всегда на нуле. Множество людей в белых халатах метались с одного угла в другой, пытаясь с каждой минутой спасать жизни пострадавших.

- вы можете входить, но советую не надолго.- вышла из палаты дяди медсестра, исчезая по коридору.
царапая свою кожу на руках и оставляя след неполной луны после ногтей, я двинулась в сторону двери.

Видеть Бернарда в лежащем виде было сложно, особенно в больнице.
На его голове красовалась специальная шапочка, прикрывавшая последние волосинки.
От бровей и ресниц осталось совсем чуть-чуть.

Я расплакалась от боли видеть близкого человека в таком состоянии.
- не стоит оплакивать меня, не хочу причинять вам такую беду.- он искренне улыбнулся, это вызвало ещё больше слез.
- я всегда буду рядом, буду помогать тебе.

Я подошла ближе, вцепившись в его руку.
- почему именно с тобой...- будто в пустоту задала я вопрос.
- такова судьба. Я отжил своё, мне пора возвращаться домой, откуда все мы, я вернусь к богу. Эта жизнь полна мук и жестокости. Сюда мы отправляемся на определенный срок, чтобы пойти по своему предназначению и вернуться обратно.

Напиши под  освещением луны | Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя