***
Она смотрела на него своими ярко голубыми глазами, так испугано. Полуголая сидела перед ведьмаком и тихо лила слёзы.
Геральду стоило только посмотреть в те глаза и мир поплыл. Он увидел маленькую запуганую девочку, которая пытается вижить. Нет. Убить ее он не сможет. Однако сможет спрятать. Куда нибудь далеко, что бы никто ей не навредил.
Он подошёл к ней, она вся затряслась боясь его прикосновения.
- Не бойся, - тихо сказал он, - я не трону тебя и не причиню тебе зла.
Она молчала, ничего не говоря просто смотрела на него.
Геральд снял с себя плащ и аккуратно прикрыл полугодие тело девушки.
Он слышал ее стук сердца на ростоянии. И какое же было для него удивление, когда стуки ритм её сердца оказался медленным в четыре раза чем у обычного человека. Прямо как у него. Он не выдал своего удивления. Молча подошёл к ней, взял на руки...она оказалась такой лёгкой, как пьерышко.
Лютик молча наблюдая за всей этой картиной, пошёл за ними. Он понял, что девушка никто иная как русалка, которую они почти словили и которую пытались убить. А ещё он понял, что она в безопасности, пока находиться под крылом Геральда.***
Они ушли из гавани. Геральд решил, что лучшим вариантом для него будет поехать в Каерморхен. Сам не зная почему но новое неизвестное ему ранние чувство внутри не хотело отпускать от себя это прекрасное создание, которое сейчас у него на руках.
За якобы убитое существо ему заплатили, хорошую суму денег.
Лютик на удивление был молчалив как рыба. Они шли дорогою домой. Геральд всё время держал на руках девушку, как будто боясь, что если отпустит её, то ей сразу будет грозить какая-то опасность.
Пол пути уже было позади них, а небо понемногу темнело и одевалось в свое шикарное платье украшенное звёздами.
Лютик с Геральдом рожегли костёр.
Еды почти не было, лишь один фазан попался им по пути, Геральд сжарил его на костре и поламал на кусочки каждому. Он поднес мясо русалке.
- Ты ешь мясо? - спросил он.
Она молчала. Все то время что они были вместе она молчала и иногда Гуральду казалось, что и не дышала даже. Она не спрашивала ни о том куда они едут, ни о том зачем, и кто они такие..
Лютик подошёл к ней и сел рядом.
- Не бойся, мы не сделаем тебе больно. Мы хотим лишь что бы ты поела, потому что тогда у тебя не будет сил.
Она странно на него посмотрела.
- Ты говорить то умеешь? На нашем языке я имею ввиду, - музыкант вопросительно на неё взглянул.
Она покачала головой.
- Если ты умеешь, - улыбнулся Лютик, - может быть поговоришь с нами.
Она отвела взгляд от него и тихо прошептала, что-то нерозборчивое.
- Можешь повторить, я не услышал, - он встал на него от нетерпения, ему хотелось розговорить девушку, - не бойся. Я и Геральд хорошие. Ничего плохого мы тебе не сделаем.
- Мне страшно, - тихо сказала она, а в её глазах блеснули слизинки.
- Не нужно ничего бояться, мы тебя в обиду не дадим.
Она посмотрела на него и немного улыбнулась.
- Ну вот, - на лице Лютика тоже заиграла улыбка, - знаешь когда ты улыбаешься, становишься ещё красивее.
Девушка немного покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть морей (18+)
FantasiaИзвестный Геральд из Ривии и русалка ... Она чудовище он убийца чудовищь. Но страсть между ними сильнее чем принципы и правила.