POV Доминик
Мне снился прекрасный сон. Там я наконец-то увидел её. Мою прекрасную пару, Диану. Она была так восхитительна: с золотыми волосами, глазами цвета расплавленного золота с черной каймой, которая добавляла глубины взгляду, её пухлые губы были приоткрыты. Мне очень хотелось коснуться их своими и проверить: такие ли они мягкие как кажутся! Но я не мог обратиться в человека, а она почему-то не обращалась в дракона. Почувствовав, что сон заканчивается, сказал, что очень жду её.
Проснувшись, я думал только о ней, надо найти девушку как можно скорее! Так хочется обнять и наконец ощутить на своих губах её такие манящие пухлые губки.
Весь день, проводя занятия у студентов, я откровенно говоря летал в облаках, думаю, это заметили все. Студенты и преподаватели подходили, спрашивали всё ли у меня хорошо!
После последнего занятия решил зайти в дом переодеться и съездить к матери в Варис, проведать, ведь она в положении, и узнать про девушку из сна. Мама знает многих, она у меня общительная, думаю, я достаточно быстро найду Диану!
С такими мыслями я вышел из дома и, почувствовав на себе пристальные взгляды, поднял взгляд и встретился с прекрасными глазами, о которых думал весь день! Она рассматривала меня, а я её, пытаясь поверить, что это действительно она, та, которую собирался искать хоть целый век!
И тут я увидел в глазах Дианы драконницу, но что-то пошло не так: её сила взбунтовалась, но я вовремя поставил щит!
— Отойдите, живо! — крикнул двум студенткам, с которыми была любимая. — Успокойся, возьми себя в руки. Посмотри, я создал защитный купол. Ни тебе, ни твоим подругам ничего не угрожает, но стоит взять себя в руки. Давай, ты сможешь, — уже мягче сказал, смотря на испуганную девушку.
Она стала успокаиваться, взяла свои эмоции под контроль, подняла взгляд на меня и ахнула, уверен Диана увидела в моих глазах дракона. Я очень надеюсь, что она знает, почему видит дракона.
— Это ты, — прошептал тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
FantasyКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...