~ГЛАВА 6~

842 34 0
                                    

Мне снова снился он. Смотрела на него и не могла оторвать взгляда, он так прекрасен. Когда он пошел на снижение, я немного испугалась и отступила. Приземлившись, его окутало белое сияние и уже через пару секунд передо мной стоял Доминик. 

— Я так рад, что мы встретились. Думал о тебе целый день! — он улыбался так заразительно, что, смотря на него, я не могла не улыбнуться в ответ.

— Прости, что сбежала, сильно испугалась за тебя и подруг.

— Расскажи мне, чего ты боишься? — я смотрела на него и не могла решиться, боялась, что он, узнав, оставит меня и больше не появится даже во снах. — Вижу твое смятение. Доверься мне. Ты же знаешь, что у каждого дракона есть пара? —  внимательно смотря на меня, спросил он.

— Да, конечно, я ведь дракон! — также внимательно смотрела на него и я.

— А ты знаешь, как определить, что вы действительно истинная пара? 

— Нет, мне не рассказывали, брат всегда говорил, что я сама все пойму.

— Ты видишь дракона в глазах своей истинной пары. Всегда, когда смотришь в них. 

— Значит мы… — у меня был шок

— Да, мы с тобой истинная пара! Поэтому прошу тебя, доверься мне, чтобы не случилось, я всегда буду рядом, — я верила ему, не могла не верить, ведь здесь во сне, моя сила была спокойна, а моя драконница была счастлива, что Доминик рядом.

Я начала свой рассказ. Говорила всё как на духу: про маму, папу, брата. Рассказала о своих страхах и опасениях, надеждах и мечтах. О том, как было бы здорово жить с одним даром и наконец освободить свою драконницу, которая страдает по моей вине. 

Пока говорила, не заметила, как стала плакать. Доминик подошёл и просто обнял меня, его молчаливая поддержка стоит намного больше любых слов! 

—Тише, милая, — он стал перебирать мои волосы, это успокаивало. — Не плачь, я рядом и помогу тебе. Мы будем тренироваться, и в скором времени ты обязательно обратишься и сможешь контролировать свои силы. Я верю в тебя! — это были такие важные для меня слова, прижавшись к нему сильнее обняла крепче.

— Боюсь навредить тебе, рядом с тобой драконница просыпается, и сила бунтует, — сквозь слёзы прошептала, зная, что он услышит. 

— Все будет хорошо, — когда он это сказал, я почувствовала, что просыпаюсь. — Доверься мне! — это были последние слова, которые услышала, прежде чем проснуться. 

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя