Итак,теперь уже четверо друзей весело сходили с ума! Но так как бегать от Филча наскучило уже давно, а над Петтигрю не посмеешься,прийдется искать новую забаву...
Сегодня первый урок ,ну догадайтесь какой, конечно же зельеваренье любимый урок Снейпа,но в то же время самый ненавистный.
Джеймс, Сириус и Римус уже придумали как напакостить. Всем дали роль в этом "спектакле". Всем,кроме Питера, потому как он был новичком в этих вопросах.
И вот, игра началась, входит Северус. Римус подходит к нему и спрашивает:
-Ну что? Как самочувствие? -Отвали,Римус!-огрызнулся Сев. -Как не красиво, кого-то не учили манерам? Может у тебя в учебнике что-то найдется, что поможет нам исправить это?-язвительно сказал Джеймс.
-Я проверю!-сказал Сириус выхватывая книгу из рук Снейпа. Блек начал листать, трясти, и швырять и без того потрепанную книженку. Сальноволосый попытался забрать свой учебник, но кактолько он приблизился к цели Сириус бросил книгу Поттеру, а Джеймс Люпину, и так продолжалось пока книга не попала на стол Петтигрю. Толстяк неуклюже бросил книгу в сторону товарищей и тут в класс зашла Лили, она ловко поймала подачу и спросила:
-Чья это?
-Нюниуса-продолжал издевки Сириус.
-Возьми,Сев,и пойдем поищим место.
И они ушли, в то время как Джеймс стоял с открытым ртом, он был удивлен тем, что Лили с такой легкостью поймала книгу.
-Ты видел,что она сделала?-все еще в шоке сказал Поттер.
-Да, не удивлюсь, если когда-нибудь буду играть в Квидич плечем к плечу с ней.-ответил Сириус.
-Сначала попади в команду!-усмехнулся Джим.
-А вот попаду! И ты тоже, будем вместе выигрывать чемпионаты между факультетами. На этой веселой ноте пришел учитель, с его огромным пузом и ужасным французским акцентом. Все расселись и начался урок.
Время тянулось так медленно, что всех клонило в сон. Всех кроме Лили и Северуса. И наконец Пуаро сказал долгожданную фразу: "Урок окончен. Можете идти." Первыми из класса вылетели Джеймс и Сириус,последним разумеется, вышел Снейп. Началась перемена,можно было идти в гостиную Гриффиндор, но ребята попались на глаза профессор МакГоннагли она решила уберечь их от глупостей и поручила им отнести учебники по трансфигурации и ее кабинета в библиотеку.Мальчики послушно сделали это.
Когда они закончили настало время обеда. Все как и всегда на высшем уровне, впрочем как и всегда. Явства ломили столы, там было все, что только можно пожелать,но четверки проказников видно не было. А их там и не было, они были в своей комнате,и вы не поверите, они спали, но не на кроватях, а кто где.Это произошло десять минут назад. Они пришли в свою комнату и обнаружили на пороге тарелку с бисквитами, так как все были очень голодны - каждый взял по куску и жадно съел.Спустя несколько мгновений все четверо сладко спали на том же месте где закончили поедать бисквит. Они проспали до вечера,проснувшись они поняли, что пропустили уроки и уже скоро ужин.
-Почему это мы заснули?-спросил Римус.
-Думаю, дело в бисквитах.-предположил Джим.
-Я уверен, что дело в них,-утвердил Блек-моя ужасная кузина Беллатрисс уже проверяла на мне такое.
-Остается вопрос, кто это сделал?-внезапно встрял Питер.
-Мы унаем, но кто бы это не был, он ибавил нас от уроков, а сейчас идемте есть.-завершил Поттер.Все четверо вышли и направились в Большой зал.
Вот такое окончание дня у Мародеров. Их первая шалость,хоть и не значительна,но она первая и о ней стоило рассказать!Простите ,что не выкладывала пол года. У меня был очень тяжелый год,но это мои проблемы. Я поссорилась с соавтором и глава может быть не похожа на предидущие,еще раз простите. Читайте наздоровье ,пишите отзывы ,а я буду писать новые главы)