-Мх~ Чёрт, Вару... у меня же сейчас встанет.
- Ну и что? - парень невинно хлопал глазками.
- Агрх~ всё слазь давай.
- Но я хочу тебя. - захныкал Вару, ёрзая своей жопкой.Пик посадил парня на стол и горячо прошептал ему на ухо:
- Блять, Вару, я тоже жутко тебя хочу. Но если я сейчас сорвусь, как мы будем объяснять это детям.
- Мне сейчас глубоко похуй.Щелчок пальцами и Вару одет в в мини юбку из под которой выглядывал хвостик. Верха на нём вообще не было. От вида парня у Пика потекла кровь из носа. Вару ловко подтёр её хвостиком. Юбочка слегка оттопырилась и из под неё был прекрасно виден стояк парня.
- Выглядишь развратно.~ прошептал мужчина.
Усилием воли Пик взял парня на руки и понёс в комнату. Он уже был возбуждён, но ещё как-то держался.
- Пап, бать, мы к дедушке.
Как во время. Ни Пик ни Вару больше не могли сдерживаться. У них не было секса, наверное, не меньше месяца.
Пик запустил пальцы под боксеры Вару, поглаживая возбуждённый орган. Парень выгибался и пошло стонал, всё сильнее заводя своего Демона. Хвостик парня был уже в штанах Пика, оплетая его член, иногда поглаживая или стискивая. Демон так любил ощущать этот хвостик у себя на члене. Это буквально сводило его с ума.
Пик удовлетворённо мычал и постанывал. За последние несколько тысяч лет Вару единственный, кто довёл его до такого состояния. Мужчина стянул со своего подопечного не нужную сейчас одежду. Прекрасный вид на обнажённое тело открылся ему. Красное личико, красивое подтянутое тело, вставший член... Всё это манило его, как магнит.
Вару уже нетерпелось начать. Раздвинув ножки, он засунул в свою дырочку сразу три пальца. Тело тут же откликнулось на это действие. Прогнувшись в спине, парень сильнее насадился на пальцы.
- Ах~ Пикуль ~ Кха ~
Дыхание парня уже было сбито. Терпеть больше не было сил. Пик стал быстро шариться в тумбочке, ища презерватив. Проходить девятимесячный ад снова им не хотелось.
Вот, наконец, презерватив найден и надет. Пик улыбнулся.
- Готов?~ прошептал демон.
Получив утвердительный кивок, мужчина резко вошёл сразу на половину. Вару не смог сдержать себя и насадился сразу на всю длину. Пик глухо рыкнул.
Удивительно, но организм Вару подстроился под роль пассива. Теперь при возбуждении из его дырочки сочилась полувязкая полужидкая прозрачная субстанция. Это позволяло обходиться без смазки. Пику нравилась эта особенность, а вот Вару это очень смущало. Его тело источало приятный аромат мяты и лайма, сводя демона с ума.
Пик вдалбливался в тело Вару буквально со скоростью света. Кровать жалобно скрипела, но это никого не волновало.
Толчок, ещё один... Вару не выдерживает и с громким стоном кончает, пачкая в своём семени и себя и партнёра. Пара финальных толчков, и Пик изливается следом за ним. Мужчина вышел из парня, снял с себя презерватив и, завязав его, бросил куда-то на пол.
Оба без сил падают на кровать. Вару клонит в сон, однако Пик не даёт ему уснуть, беря на руки и неся с душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
FanfictionВару- обычный студент, учится на 3 курсе. По случайности в его руки попадает книга для призыва демонов... Но кто знал, что она настоящая!!!