Доля небесного владыки

568 27 0
                                    

— Господа, я понимаю ваше беспокойство, но сохраняйте тишину. Все мы были в ужасе, узнав о страшной трагедии в Юнани. Сейчас нашей главной задачей остаётся поддержание мира. Безликий хорошо скрывается и уже наверняка притих в демонических землях. Небесной Империи ничего не угрожает благодаря защитному куполу. Я же лично займусь поиском Белого Бедствия и в скором времени предам суду.

Громогласный голос Цзюнь У разнёсся по залу, успокаивая и ободряя одновременно.

Чиновники закивали в ответ, кланяясь Владыке и взволнованно перешептываясь. Когда было объявлено об окончании совета, небожители стали расходиться. Остались на своих местах только двое.

Первый — генерал Наньян, что рассматривал стену с уж больно ненавистным взглядом. Второй — Сюаньчжэнь, скрестивший руки на груди.

Оба молчали.

Цзюнь У:

— Вы что-то хотели?

Небожители переступили в нерешительности. Поклонившись, оба одновременно произнесли:

— Мне нужно поговорить с вами наедине.

Цзюнь У от удивления вскинул бровь.

— Обоим сразу?

— Да, – слаженно кивнули в ответ.

— Пусть тогда один из вас выйдет.

Но чиновники не сдвинулись с места, грозно глядя друг на друга, будто сейчас в их сознании велась нешуточная битва.

— Пусть генерал Наньян покинет помещение. Не думаю, что его дело важнее, — равнодушно произнес Му Цин.

— Это с чего ты так решил? — Фэн Синь все еще пытался сохранить лицо перед Владыкой, но багряный оттенок раздражения уже растекся по щекам.

— Обычно это пустой треп.

— Тогда не изменяй своей традиции и свали первым, — зарычал чиновник, указывая на врата.

Спор начал набирать нешуточные обороты, и молодые люди перестали обращать внимание на Императора. Каждый так и норовил уколоть побольнее, не волнуясь о том, как сейчас выглядит со стороны.

Цзюнь У почувствовал, как левый глаз нервно дернулся:

— Успокойтесь. Что за детские игры вы здесь устроили, — грозный тон мужчины заткнул двух скандалистов. — Или говорите, что хотели, или уходите, — отрезал бог, вставая со своего места.

Чиновники ещё мялись в нерешительности, поэтому Цзюнь У молча направился в комнаты позади трона, собираясь покинуть зал. Но вдруг позади раздался голос Сюанчжэня:

— Что сейчас с Наследным принцем Сяньлэ?

Фэн Синь:

— Мы знаем, что вы спускаетесь в мир смертных и были в Юнани. Он там?

Бог войны остановился:

— Почему вдруг интересуетесь? Вы же разорвали с Сяньлэ связи.

Генералы не нашлись, что ответить, и молча потупили взгляд.

— Я не видел его в Юнани, — Цзюнь У повернулся к небожителям. — Возможно, он ушел оттуда раньше трагедии.

— Тогда я хочу помочь с поисками Белого Бедствия, — серьезный настрой сиял в глазах Фэн Синя.

Владыка лишь покачал головой:

— Активными поисками мы только его спугнем. Пусть демон почувствует свободу и выйдет из укрытия — тогда и схватим, а пока исполняйте молитвы верующих и не забивайте голову.

— Благодарю, Владыка, — поклонился Му Цин, а за ним последовал и второй генерал.

Чиновники друг за другом вышли из дворца, расходясь в разные стороны.

Цзюнь У остался стоять на месте, мрачно глядя им вслед.

«Слишком поздно спохватились. Вашего Наследного принца уже давно нет. Есть только Белое Бедствие. Если бы вы узнали, что именно Се Лянь выпустил поветрие ликов, то наверняка отреклись от своих слов найти виновника. Глупцы, да и только».

Огромные ворота дворца со стуком закрылись, скрывая от посторонних глаз белую маску в руках Императора.

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя