конец реакции (҂⌣̀_⌣́)

510 16 1
                                    

Да да я вернулась, но чуть не здох болезнь самая тупая так окей все
давайте начнём шоу все же помнить прошлый конец если нет то щас напомним
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Начало эпилога( или как там хер знает)

Лео нашел запиську прочитал её
всем   они пошли в логово

Конец эпилога

От лица..... АВТОРА( не а че вы ждали от лица кого-то другого ну мне пох кхм кхм  пофигу)

Погода все пришли в логово
ТО НАША Т/И КАК ВЫПРУГНЫЛА И ЗАОРАЛА
Т/И: ХЕЛОУ РОДНЯ
Все как подпрыгнули , а Дон вместе с Эйприл сразу в обморок ( не а че они ожидали т/ишка у нас с характеромಥ⌣ಥ че-то ажно мне страшно стало)
Так спустя минуты 3-4 все успакоились и посмотрели на т/и ( ну на пыль которая осталась от силуэта. Да вы правельно поняли она спряталась , а куда я хз)
Т/и: Автор хватит пиздеть
продолжай уже
(Автор -Я)
Я: Хорошо . Уже поговорить несёшь
с моими читателями
Т/и: НЕТ НЕЛЬЗЯ ДАВАЙ БЫСТРЕЕ УЖЕ.
Я: ... И так продолжим
Т/и: Ну наконец-то
Я: ЩАС ДОПИЗДИШЬ И ВООБЩЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ ♡´・ᴗ・'♡( ̄^ ̄)( ̄へ ̄)\(〇_o)/
Т/и: .....ಠ_ಠ понял.принял.обработал.
Кхм кхм и так продолжим )(¬_¬)ノ

Все начали искать Т/и , а она залезла на дерево в додзё и сидела там и ржала как конь и это услышал Майки( почему Майки ? Потому что это Майка)
Когда Т/и услышала шаги она упала нет СВАЛИЛАСЬ КУБАРЕМ С ЭТОГО ДЕРЕВА .Майки начал ржать , а она когда встала дала ему по яйцам  он упал на пол и свернулся в кириветку
( только не говорите мне про ошибки я знаю и делаю я их специально) за этой картиной наблюдали все кроме Эйприл и Дона( ну вы помните че случилось(#^.^#))
Пока Т/и стояла возле Майки Лео воспользовался этим моментами и взял Т/и на ручки.
( Какая милая картина надеюсь что вы представили её♥(✿ฺ´∀'✿ฺ)ノ)
Т/и попутала,ь вырваться из рук Лео , но нечего не выходило и поэтому она решила оставить эту попытку. Лео просто стоял и умелялся этому .


Прошло примерно 5-6 часов и все уже хотели ложится спать как вдруг Дон выходит из своего ДОМА ( Да теперь дом это лаборатория) и говорит
Дон: ЭБРИКА . Я СОЗДАЛ ПРИПОРАТЬ И ТЕПЕРЬ Т/И ПРЯМ СЕЙЧАС МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ .
ЛЕО: Так это очень хорошая новость , а где сама Т/и и Раф?!?!
Май: Дак они минут 10-15 назад ушли спать , а если мы разбудим Рафа он нас убьет)- вот что сказал Майки  и все АХУ... кхм кхм ОФИГЕЛИ.
Лео: Ну это ладно а где Эйприл( ДА ЛАДНО ВЫ ТОЛЬКО ПРО НЕЁ ВСПОМНИЛИ ЧЕ ВООБЩЕ ПАМЯТЬ ОТШИБЛО.
Лео: Автор успакойся все хоро... не успев договориться я врезала емуСКОВОРОДОЙ ПО ЕГО ТЫКОВКЕ ИОИ ПРОСТО ЕБАЛ...
А майки Дон начали ржать
Я: А ВЫ ЧЕГО РЖЕТЕ(」゚ロ゚)」 ЩАС И ВАМ ДОСТАНЕТСЯ - сказала я ( автор) и начала за ними бегать по всему логову и догнав врезала))
Дон: Эйприл щас спит у меня в лаборатории )
( АХ ТЫЖ СЦУКА И ПЕДО*ИЛ ЕБ*ЧИЙ)
ЛЕО: Ну ладно так , а что на счет лекарства
Дон: Ну вы пока щас разговаривали я уже напоил им Т/и .
( Я в ахуе .
Я:ДОН ЕП*ВОЮ  МАТЬ ТЫ КОГДА УСПЕЛ
Дон: МаГиЯ
Я: Вигария пипец .
Ладно продолжим)

Когда Дон это произнес вышла нормальная т/и ( ну высокая и ей 17 лет).

И так подведем итог:
Дона похвалили
Ты нечего не понимаешь и непомнишь
И все пошли спать , а и еще
ТЫ ОТПИ*ДИЛА РАФА ЗА ТО ЧТО ТОТ НЕ ПРОСЛИДИЛ ЗА ТОБОЙ .
И на этом всё.ಥ⌣ಥ


$$$$$$$$$$$$$$$$$$#####
И так всем привет и я чуть не здохла пока это писала потому что что? Правельно я заболела , но это еще цветочки . Во-первых у меня откуда-то появилась температура хотя ХОТЯ  её не было .Во-вторых мне хуёво просто и поэтому я буду сидеть дома до понедельника и постараюсь писать главы для фф такие же длинные , а сейчас наслаждайтесь тем чем есть  и хорошего настроения и успехов в учебе.

Увидимся в следующий главе( да - да это гравити фолз кто смотрел тот поймёт)

🐢 Реакция Черепашек Ниндзя 🐢Место, где живут истории. Откройте их для себя