Девочки, солнышки мои, поздравляю вас всех с уже прошедшим 8 Марта. Всем всего самого лучшего 💗😩
{ 8 Марта. 07:18 }
Весеннее солнышко светило в окна домов и пробиралось сквозь стекло своими лучами. Ты лежала в своей комнате и всё ещё спала. Шторы заслоняли свет из окна и твоему сну ничего не мешало.
Но есть один прекрасный человек, которого зовут Эдуард Перец - враг все спящих девушек в этой квартире. Ну если кто не понял, то он зашел к тебе в комнату и распахнул шторы в разные стороны, от чего солнечные лучи подобрались к твоему лицу и начали тебя будить. (Господи, что мне подсыпали?...)
-Т.ииишь, вставай. Доброе утро, солнышко (Эд)
-Ммм...Утро не может быть добрым... (Т.и)
-Хах, с восьмым марта, малышка (Эд) - Произнёс парень целуя тебя в щёку и обнимая
-Спасибо) (Т.и)
-Открывай после завтрака) (Эд) - Эдуард протянул тебе небольшую коробку фиолетово-белую коробку
-Хорошо папуль (Т.и) -С улыбкой сказала ты.Перец вышел из комнаты (Мне точно что-то подсыпали....) и вернулся обратно в комнату своей девушки. (Стоп...А они разве не женаты?...)
-О, Катюш, ты уже проснулась (Эд)
-Угу) (Катя)
-С восьмым марта, дорогая (Эд) -Произнёс парень протягивая Катерине букет алых, как самая яркая, искренняя и жаркая любовь (МНЕ ТОЧНО ЧТО-ТО ПОДСЫПАЛИ).
-Спасибо (Катя) -Пролепетала девушка подбегая и обнимая Эда за шею, после чего поцеловала в губы.
-Зайка, давай переодевайся, и выходите с Т.ишкой в гостиную. А я пока что ненадолго отлучусь)) (Эд)
-Хорошо милый) (Катя)Pov Катя
Господи, эти цветы прекрасны.. Я даже не буду придираться что это не лаванда. Невозможно подобрать слов насколько они красивы...
Так, ладно. Я ушла на кухню, кстати Т.и уже была там.
-Доброе утро, мам (Т.и)
-Доброе зайка) (Катя)
Мы покушали и ушли в гостиную посмотреть фильм. Т.ишка мне подарила прикольную лавандовую толстовку и чай тоже с лавандой)
А ещё Т и открыла после щавтрака какую то коробку, я так поняла от Эда. Там была мягкая игрушка ламы, сладости и манга "Великий из бродячих псов" 1 и 2 части.Вскоре приехал Эд. Он сказал закрыть нам глаза, и в это время он что-то или кого то тащил.
End Pov Катя
-Можете открывать)) (Эд)
Ты и Катя открыли глаза. Перед вами стоял Эд с собакой на руках. Пёсель был похож на корги, но в несколько раз больше (Автор чуть-чуть затупил, и забыл как называется порода =___)).
-Ааааа, какой он милый (Катя и Т.и)
-Гаф🗿 (Марти) (Вроде так?...)
-Его зовут Марти (Эд)
-Марти, ко мне (Катя) - Произнесла девушка ложа руки на колени и немного опускаясь.
Марти спрыгнул с рук мужчины и подбежал к Катерине, на что последняя начала гладить собаку, ты присоеденилась к ним.\\Через пару часиков//
Ты гуляла с Никитой по парку. Парень подарил тебе букет ландышей и сиреневый, небольшой рюкзак, в котором лежали несколько пачек чипсов, шоколадки, и ещё всякие сладости. А так же маленькая косметичка, в которой лежала разная косметика.
-Т.ишь, не хочешь сходить в лес прогуляться? (Никита)
(Знакомтесь, - это Никита, и он маньяк uwu)
-Ооо, давай (Т.и)//Через пол часика\\
-Никит, смотриии, там белочки! (Т.и)
-☁️ Вот как ребёнок, ей богу))) (Никита)_______________________
468 словНу... Меня же недолго не было?.... Хех...
Всего лишь с 28-го февраля...) 😅
Ну да ладно, у меня почти готова 46 глава. Иии, она скоро выйдет. Вот =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко познакомиться с любимым блогером?..)
FanfictionТы Т/И Т/Ф, обычная 13 летняя девочка, живёшь в Новосибирске, есть младшая сестра - Вика. Сестру любят на много больше чем тебя. ДР 20 сентября. Что бы успокоится ты смотришь любимого блогера - Эдисона Перца. Но стараешься это делать когда рядом нет...