01.10.2020год.
Октябрь.Я помню как мы влюбились в октябре.Был сильный дождь только вот ты был счастлив этому.Я тогда подумал "что за человек счастлив в такой день и бежит с улыбкой".Я так и подумал в нашу первую встречу,и влюбился в тебя с первого взгляда.Сегодня ровно 5лет как тебя нет.А я всё ещё люблю тебя как тогда.01.11.2020год.
Я ужасно скучаю по тебе.Знаешь ты когда то сказал что будешь любит меня навсегда и мы умрём вместе.Так и не сдержал своё обещание.Джисон я всё ещё люблю тебя.01.12.20год.
Новому году остался 30дней.Как обычно я буду праздновать этот день один.Твой Минхо уже привык праздновать этот праздник один.Джисона я люблю тебя.01.01.2021год.
Новый год и новые начинания.Сегодня я пошёл в наше место.Там было не уютно как с тобой.Все места потеряли свои уют и комфорт когда ты ушёл от меня.Хани Минхо всё ещё любит тебя.01.02.2021год.
Месяц так быстро проходит,но боль так и не прошло.Кстати я посмотрел все аниме которые ты любил.И мне понравилось.Теперь когда я буду скучать по тебе буду смотреть аниме.Хани я люблю тебя.01.03.2021год.
Мне больно Хани.Я начинаю искать тебя везде.Хочу обнять тебя и пить кофе смотреть аниме.Я так люблю тебя что я начинаю сходить с ума.Мы с тобой никогда не фотографировались вместе, и у меня даже нету твоих фоток.Я начинаю забывать тебя.Ты больше не снишься мне.Я забыл твой запах и твой голос.Я не хочу забыть тебя.Люблю тебя Хани.01.04.2021год.
Однажды ты мне сказал"не переставай верить,что найдёшь"своего"человека"-я нашёл его.И был счастлив,и этим человеком для меня был ты Джисон.С любовью Минхо.01.05.2021год.
Я скучаю.01.06.2021.
Джисона знаешь всё в мире происходит по какой то причине,но я не могу понять какая причина забрал тебя у меня.Скучаю.01.07.2021.
Я видел счастье в твоих глазах.01.08.2021.
Сегодня встретил одного парня. Джисона представляешь он только на день младше тебя.Его зовут Феликс пришёл из Австралии.Такой милый парень.Люблю тебя.01.09.2021.
....01.10.2021.
Джисона я не писал тебе месяц.И знаешь я понял свои чувства к Ликсу.Ты же сказал что я ещё найду своего человека вот я нашёл его надеюсь ты не злишься.Сегодня я приду к тебе.Минхо пришёл на кладбище.Ровно год как он перестал навестить Джисона.
-Привет Джисона.Давно не виделись надеюсь ты не злишься.Я пришёл сказать тебе одно.Я нашёл своего человека и понял свои чувства к нему.Я забыл тебя и отпускаю.Это наша первая встреча за этот год и последняя.Больше я не буду писать тебе прости.Минхо положил свои дневник к могиле.И когда он уходил начался ливень как тогда.Когда Минхо впервые увидел Джисона и влюбился.Мы влюбились в октябре.
Они встретились случайным образом.И влюбились в октябре.