u3нacuлoвaл

604 14 2
                                    

Беверли, а следом за ней и Джош, проснулись от телефонного звонка девушки. Не открыв глаза она ответила:

- Слушаю.
- Беверли! Мне позвонил Винни! Он сказал, что Джейден на базе изнасиловал какую-то девушку и избил Чейза до полусмерти! А теперь нашёл, где я живу и едет ко мне!
- Закрой двери и спрячься с дочкой в шкаф, я скоро буду.

Девушка подскочила и очень быстро стала одеваться. Ни завтрака, ни утренних поцелуев в тёплой постели... Обычное утро банд Америки.

- Телефон свой включи иди. Тебе, наверное, парни звонили, - сказала она напоследок Джошу и уехала к Мэдс.

pov megan

Когда я приехала к своему второму дому, там уже стоял джип Хосслера. Я сняла с предохранителя пистолет и пошла в дом, который уже был открыт... Парень просто прострелил замок. В доме была тишина и, вероятнее всего, он просто ещё не нашёл их.

- Где же мои девочки?)) - мерзким голосом говорил он, поднимаясь по лестнице.
- Эй! Я сойду за них? - спросила я, отвлекая его внимание.
- Сойдешь)

Он самодовольно ухмыльнулся и медленно спустился на первый этаж. Он обкурен или пьян? Пока он не подошёл ко мне и от него не повеяло алкоголем, я ничего не понимала.

- И какого это, трахаться с Джошем? - спросил Джейден, проводя пистолетом по моему лицу.
- Зачем ты изнасиловал Райли? - спросила я, приставив свой пистолет к паху парня.
- Чтоб меньше возмущалась. Стала женой Холла - возомнила о себе, что она тут главная. Знаешь, кого напоминает?)

Его рука стала пробираться под моё худи. Он внимательно смотрел в мои глаза и ждал реакции, но я молча пожирала его взглядом.

- Мм.. Обожал твою грудь, - сжав рукой грудь он мерзко улыбнулся.
- Убери. Руки. Ублюдок.

Хосслер резким движением выбил пистолет из моих рук и тот отлетел очень далеко. Свой пистолет он убрал в кобуру. Обеими руками он развернул меня и уложил животом на спинку дивана. Я поняла его намерения и сразу попыталась вырваться, но в нём откуда-то очень много агрессии...

Моё тело прижато к дивану телом пьяного Хосслера. Его рука закрыла мой рот так, что я не могу издать ни звука, не могу даже головой пошевелить. Я слышу расстегивание пряжки ремня и чувствую, как он пытается одной рукой стянуть мои спортивки. Я пытаюсь вскрикнуть, но он пережимает моё горло. Слёзы градом хлынули из глаз от безысходности.

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя