Заняв свои места рядом с девочками я обратилась к Хинате, и с оскалом проговорила:
- Готовимся к шоу!
💮☞☜☄☞☜💮
Вот прошло пару боёв и система или же по другому Мори-сан написал мне подготовиться.
Чихнув и отвернувшись от девочек я призвала Мэнни, а тот лишь мне ответил, что демоны несильные и я с лёгкостью справлюсь с ними.
- Хорошо, но если что, будь на готове!- я повернулась к нему спиной и создала книгу.- Надеюсь...я смогу всё правильно сделать...
Мэнни только что-то промычал мне в ответ и исчез в дымке. Время вернулось в спять и когда прошёл ещё один бой мы отнесли раненого генина из Камня в лазарет, со всеми больными оставалась Рин и другие ирьины.
Вдруг в какой-то момент, когда к нам в низ спустилась Темари земля треснула и некоторые люди превратились в демонов.
Я сказала девочкам идти спасать людей попутно убивая монстров серебром. Девочки так и поступили, а я выпустила уши и хвосты, так как сейчас стоит огромный столп пыли меня почти не было видно, но на всякий случай я всё же решила сделать их песочного цвета.
Пока я изгоняла демонов перед мной появилось окно системы со следующей моей задачей.
"Задача: Спасти всех"
" Доп. зад.: спасти Гаару и с ним спасти других."А? Неужели мне тут хоть как-то поможет Гаара и Шикаку? Ладно, неважно, ищем Гаару и Данзо! Где их может чёрт носить?!
Я оттолкнула ноги от земли и прыгнула назад на перила и заметила как от одного из демонов отбиваться Данзо.
- Данзо-сама.- я откинул демона и посмотрела на Данзо.- Как вы, даттебанэ?!
- Наруко-химе!? Это..Что?!- он хотел что-то сказать, но сзади него оказался демон и встав чуть больше я взяла его на руки и мы выбежали оттуда.- Как...вы.?!
- Чуть позже...- я поставила его на пол и вернулась к демонам, дабы продолжить искать Гаару.- Гаара! Ты где!?
- На...а..Наруко?!- а? Это не Гаара, тогда кто?Я выдохнула, убрала уши и хвосты на всякий случай, и с помощью нюха определила куда мне бежать, накопила в ногах чакру и побежала к тому человеку.
Там был один демон и убив его серебряным мечом со святой водой голубом футляре я посмотрела на того кто был ранен..
- Ш..Шисуи?!- я стала осматривать его на наличие ран.- Ты же Анбу даттебанэ!
- А я знал, что на нас нападут..эти..фиг пойми кто?!- я лечила Шисуи и с обречённым вздохом ответила.
- Нус, это демоны....а тебе малыш, нужно сейчас идти и спасать других!- я прекратила лечить это глупого дурака и приоткрыл книгу в момент когда один чёрноглазый демон хотел напасть на меня.- Вот же демонюги!
- М..Ма..Малыш?!- глупый Учиха как-то странно смотрел на меня.
- Ты глупый, вот и прозвище такое! Всё, теперь иди и спасай жителей пока я займусь этими деманюгами!- я побежала вперёд продолжая искать Гаару.- Ну где же ты?! Отец мой демон, ну и где же ты был*ть?!Я посмотрела по сторонам и всё же нашла копну красных волос..а с ним был и Шикаку..значит Гаара!
Я побежала к ним и схватив Гаару побежала к выходу, а за мной и Шикаку решил уйти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
ФанфикНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...