Минди пришла домой вся опечаленная и расстроенная. Она тихо закрыла за собой дверь и уже пошла на второй этаж,и тут её позвала Сильвия:
- Минди, ты уже пришла?
- Да, я пришла.- ответила Минди и в её голосе прозвучала грусть.
- У тебя всё хорошо?- спросила Сильвия увидев на лице племянницы печаль.
- Врать не стану, всё плохо! С друзьями поссорилась.- сказала Минди.
Стоп, с ДРУЗЬЯМИ? Она дружила только с Адель,а с Арсланом пока что не успела подружиться,ведь они немного поругались. Или же Арслан уже стал для неё близким другом? Минди старалась об этом не думать.
- Как можно было поссорится с теми, с кем только познакомилась?- удивлённо спросила Сильвия.
- Не знаю. Значит, можно. Прости,но мне сейчас хочется побыть одной. - сказала Минди и пошла по лестнице на второй этаж в свою комнату. Зайдя в комнату,она скатилась вниз по стене на пол. Она обхватила колени руками и положила голову на колени.
Вдруг она почувствовала, что в комнате кто-то есть. Это странное чувство что за ней кто-то следит появилось ещё тогда, когда она приехала в Грэдмунн и с тех пор не покидало её. Минди встала и осмотрела комнату. Кроме неё в помещении никого не было,но при этом всё же кто-то был.Минди не стала вдоваться в подробности и просто села на кровать чтобы почитать «Дневник Серебряной Луны»,книгу,которую она загадочным образом нашла в лесу. Открыв страницу наугад, как она всегда делала, девочка обнаружила что там было написано про... Найтмер Мун? Найтмер Мун это же пони из мультсериала My little pony! Как она может здесь быть? Изумившись, Минди начала читать про эту пони-аликорна и повелительницу ночи. На удивление желтоволосой, Найтмер Мун оказалась вовсе не злодейкой, которая хотела вечной ночи, а доброй покровительницей этого места, а также мудрой и строгой наставницей, которая обычно является людям во снах и помогает решать трудные проблемы. И ещё: в мультсериале Найтмер Мун или же Лунная Пони - это злая сторона принцессы Лу́ны,в которую Лу́на превратилась из-за зависти,а здесь она почти всегда ходит именно в этом образе,и совсем не похожа на злую пони с безумными планами. Минди захлопнула книгу.
- И всё же: кто написал этот дневник?- сказала Минди в пустой комнате. - Может, пора показать его тёте?
Минди взяла рюкзачок и положила в него книгу. Она решила пойти прогуляться до леса, ведь там она и нашла эту загадку, первую в её жизни, и может, найдёт там и ответ.Спускаясь
по лестнице, её окликнула Сильвия:
- Минди, ты куда-то собралась?
- Да, я хочу в лес пойти.-ответила девочка, на что Сильвия очень удивилась.
- Ты туда не пойдешь.-строго сказала она.
- Это почему ещё?
- Не пойдешь и всё. Зачем он тебе?
- Но мне очень нужно. Я хочу пооверить одна теорию...
- Какую такую теорию? Деточка, ты что-то от меня скрываешь?- Сильвия встала у двери, не давая выйти Минди.
- Нет... То есть да... То есть... Мне пора!- Минди попыталась выбежать, но Сильвия схватила ее за руку и грубым жестом подтянула к себе. От этого жеста рюкзак Минди свалился и из него выпал Дневник. Сильвия, не опуская племянницу, взяла книгу. На её лице читался страх.
- Где... Ты его взяла?- дрожащим голосом проговорила она.
- В лесу- выпалила Минди, пытаясь выбраться.
- Не.. может.. быть... Я же его в огонь бросила...- высказала свои мысли вслух тётя Минди.
- ЧТО?! ТАК ТЫ ЕГО АВТОР?! ТАК ОТВЕТ БЫЛ У МЕНЯ ПОД НОСОМ!!!- Переходя на крик сказала Минди. Она резким движением вырвалась из рук тети, и вся в слезах выбежала на улицу.
- Минди, стой!- вслед крикнула Сильвия. Минди оглянулась, и не заметив овражек, со всего маху упала в него, покатилась вниз, царапаясь и набивая синяки. После такого круговорота, она потеряла сознание.- Вставай,- кто-то погладил Минди по голове,- Вставай же, соня.
Минди медленно открыла глаза и не поняла где она находится. Она лежала на мягкой зелёной травке, было слышно журчание ручейка. Росли большие тенистые деревья, которые своими ветвями образовывали что-то вроде крыши, сквозь них просачивался яркий солнечный свет. Пели птицы и порхали бабочки, благоухали цветы. И казалось, что в воздухе витало волшебство.
Минди встала и не поверила своим глазам. Прямо перед ней стояла Найтмер Мун. Минди совсем не испугалась и даже немного обрадовалась столь необычной встрече.
Найтмер Мун легла и поманила Минди сесть рядом с ней. Когда Минди села, Найтмер Мун обняла её своим крылом и придвинула к себе.
- Я знаю, что ты хочешь всё узнать. Пора рассказать тебе всё от начала до конца...
Минди слушала внимательно, стараясь запомнить каждое слово- ведь это были ответы на все её вопросы, возникшие сразу после того, как она нашла дневник. Когда рассказ был закончен, девочка робко спросила:
- Теперь мне это нельзя будет никому рассказывать?
- Почему же, можно. Рассказывай всем, кому хочешь. В особенности, твоей тёте Сильвии, она много чего держит в себе. Но эту загадку ты разгадаешь сама.
- А если я буду затрудняться или мне понадобится помощь, как тебя найти?
- Меня никак не найдешь, я сама нахожу тех, кто действительно нуждается в помощи. Но я всегда нахожусь рядом. И ты можешь приходить туда, где ты нашла "Дневник Серебряной Луны". Там полно волшебства, и ты сможешь найти ответ.
- Встречу я тебя когда-нибудь снова?- спросила Минди понимая, что она скоро уйдёт с этого места.
- Конечно, и это произойдет много раз в будущем. Просто надейся и жди. И всё будет хорошо.
Найтмер Мун взмахнула крыльями и всё начало медленно исчезать.Когда Минди очнулась, она увидела что находится в своей комнате на кровати. Но слова Найтмер Мун всё ещё вертелись в её голове. Сильвия, заметив, что племянница наконец пришла в себя, моментально оказалась рядом с ней.
- Минди, прости меня. Если бы я знала, что это случиться, я бы не накричала на тебя!
- Тётя, ничего страшного. Главное, я жива.
- Ты права. Прости.- Сильвия обняла Минди и Минди обняла её в ответ.Позже вечером, когда Минди проходила мимо террасы, она увидела Сильвию. Сильвия сидела на скамеечке подняв голову и закрыв глаза. Казалось,что у неё текут слёзы. Её прядь волос светилась нежно серебряным светом. Минди тихо подошла к тёте и обняла её за шею. Сильвия чуть вздрогнула,но увидела что это просто племянница.
- А, Минди. Ты ещё не спишь...
- Тётя, а ты так и не ответила на мой вопрос. Это ты написала „Дневник Серебряной Луны”?
Сильвия посмотрела на Минди грусно-испуганным взглядом.
- Да, это я его написала.
Минди не удивилась, когда Сильвия так просто отреагировала на это вопрос без всяких подробностей. Девочка села рядом и они стали смотреть на прекрасное ночное небо, на котором из-за облаков выглядывала полная луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Серебряной Луны
FantasíaКлассический сюжет: Одна девочка по имени Минди поехала на лето к своей тёте в город Грэдмунн. Но она даже не подозревала, что после этой поездки её жизнь никогда не будет прежней... Первая и основная часть в будущем мною выпущенной серии книг под...