Когда-то давно, власть в Эквестрии перешла в копыта Сумеречной Искарки, а Селестия и Луна ушли на заслуженный отдых. Селестия ушла жить в старый замок их детства, а Луна, решив уединиться, ушла далеко за пределы страны. Она нашла прекрасное место для проживания и назвала это место Грэдмун. Луна знала, если зародилась новая местность, то должны там проживать и её обитатели. Луна использовала магию пространства, открыла портал в другой мир и оттуда вышли разные волшебные существа. Там были и Квази, и феи, и даже драконы. Потом стукнув копытом, Луна распространила чудесные растения, такие как Светик, Драконья Голова, Лавандовая Роза и тому подобное. Также, когда Луна создавала этот чудный мир, ей приглянулась одна полянка под оврагом, и с тех пор она стала её излюбленным местом для проживания. Основав новую страну, Луна, приняв облик Найтмер Мун, подняла первую луну над небом Грэдмуна и на него опустилась первая тихая светлая ночь. Ей понравилась своя работа и она взяла покровительство этого места на себя. И жили все хорошо и дружно, и не знали все горя и печали... Пока не поднялась над Грэдмуном тысячная луна.
Ища себе место для проживания, сюда вторглись люди. Волшебные существа, не знавшие ещё людей, без опаски выходили их своих укрытий, дабы посмотреть на новоприбывших. Но люди не желали такого соседства. Они безжалостно начали истреблять магических зверей и растений. Начался великий мор среди существ. Вымирали целые виды растений и животных. И вот, Найтмер Мун видя, что всем грозит неминуемая гибель, снова использовала магию пространства и открыла портал, из которого изначально вышло чудо. И все стали уходить из Грэдмуна. И все ушли, кроме Луны. Ведь этот город она держала под своим покровом и не могла его бросить.
Много воды утекло с тех пор, много лун поднималось в небо. Пока в Гравити Фолз, город,который граничил с Грэдмуном, не приехал один ученый для исследования аномалий, которые произошли из-за переселения существ в другой мир. Он самостоятельно смог построить портал в иное измерение, и это очень повлияло на Грэдмун. В городе стали появляться дыры, из которых выходили волшебные существа. Наученные опытом, они стали прятаться в лесах и лишний раз не показываться на глаза людям. Но это не помешало дать о себе знать.
Но была одна дама, которую никто не боялся. И это была Сильвия. Она хорошо знала всю магическую флору и фауну, а также историю сия города. Она даже не подозревала, что уже на неё положил глаз одна персона. Шедоумейн явился к ней на одной из её прогулок по окрестностям и попытался втереться Сильвии в доверие. Но его речи сразу заставили Сильвию усомниться в его дружелюбии. Он тогда начал ей всячески мешать, но ему мешала одна вещь- записная книжка Сильвии, которой она дала громкое название:
Дневник Серебряной Луны. Этот Дневник, по воле Луны, которая хранила Сильвию ведь знала, что она хороший человек, был оберегом от темных сил. Тогда Шедоумейн восстал. Используя свои силы, он устроил настоящий хаос в городе. Сильвия смогла, хоть и на время, свергнуть Шедоумейна во мрак, но в этой битве был потерян Дневник Серебряной Луны. До этого лета, когда приехала на каникулы Минди. Именно она и нашла его. Но Шедоумейн вернулся. И у него уже готов новый план...💮💮💮💮💮
Привет! Ну вот и история Грэдмуна готова. Правда она маленькая... И это конец 1 сезона. 2 сезон будет очень насыщенный, я вам как автор обещаю. Не забудьте пожалуйста про звезды и комментарии!!! До 2 сезона!!!😉💖😘😁🥰😍🤩🤗☺️🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Серебряной Луны
FantasíaКлассический сюжет: Одна девочка по имени Минди поехала на лето к своей тёте в город Грэдмунн. Но она даже не подозревала, что после этой поездки её жизнь никогда не будет прежней... Первая и основная часть в будущем мною выпущенной серии книг под...