- Нет... - тихий звук разнесся по комнате.
- А ты попробуй остановить, - хрипло ответил он.13 мая, 22:26
Громкий гул машин долбит по ушам, мешая, сосредоточится. Черт, надо закрыть окно, этот Лондонский шум меня доконает. Неохотно встав из-за стола, я хлопнул форточкой, и она, недовольно скрипнув, закрылась. Сев обратно, я начал вспоминать что делал. Ах да, рисунок.
Взяв карандаш, я продолжил рисовать замысловатый узор. Теплые цвета разливались по листу, и мягкие линии выделяли места поверхности бумаги. Еще несколько штрихов и рисунок был готов.
С чувством удовлетворенности, я положил рисунок в папку и убрал её на полку. Распластавшись на кровати, я решил немного поспать, но моя голова была занята мыслями, которые мешали мне это сделать. Один человек никак не выходил из моей головы. Зейн. Красивое имя. Я вспомнил его прекрасные очерченные скулы, пухлые губы, густые темные волосы и яркие карие глаза. Да, я люблю его. Люблю этого грубого, порой злого и неуправляемого парня. А он нет. Он не любит. Хотя я пытаюсь доказать себе обратное. И у меня это получается. Мы встречаемся с ним уже год с лишним, но я до сих пор ловлю себя на мысли, что не получаю взаимности от кареглазого.
На самом деле, все это произошло очень странно. На тот момент, мы были знакомы около двух месяцев и очень хорошо общались, были друзьями. Пока я не понял, что влюбился. А он просто предложил мне встречаться. Сначала все было прекрасно. Поцелуи, объятья, совместное времяпрепровождение и подобное. Тогда он признался, что любит меня. И я поверил. Это была правда, но до определенного момента. Потом все резко закончилось, и на смену доброму и нежному Зейну, пришел злой и неуравновешенный Малик. Ругался из-за мелочей, не за что мог ударить или выгнать из дома. Да, пару раз я ночевал на улице. Почему я не уйду от него? Наверное, потому что люблю. Странное оправдание его поведению, но это то, что есть.Поток мыслей прервал хлопок двери. Вернулся. Надо бы помолиться, чтобы у него было хорошее настроение. Но видимо сегодня, даже бог не в силах мне помочь. Я вышел из спальни и прошел в коридор. Зейн снял куртку, спустился вниз, развязал шнурки, скинул кроссовки, отбросив их в угол, и поднял взгляд на меня.
- Привет, - тихо сказал я.
-Ага, - нет, он точно не в настроении, - чего стоишь, иди, разогрей что-нибудь, я есть хочу.
Ну, вот опять, приказы... Что мне делать? А, да, идти на кухню, и как можно скорее сделать ему ужин. Не хватало мне еще скандала сегодня. Быстро поставив еду в микроволновку, я достал тарелку и стакан, в который налил сока. Зейн зашел на кухню, плюхнулся на стул и с ухмылкой начал наблюдать за моими действиями. Я поставил перед ним тарелку с едой и стакан оранжевой жидкости и поспешил удалиться из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остановись...
FanfictionОн любит его. А Зейн нет. Точнее любил, но Найл никогда не узнает, что заставило его поменять свое поведение. Он лишь получит от него долю злости и жестокости...