*Вроде как суббота, но мы должны работать*-единственные мысли, которые посещали тебя сегодня утром.Ты как всегда встала с кровати и первым делом, пошла будить своего надоедливого порой брата..
~~~~~~~~
Пройдя тихими шагами до комнаты парня, резко распахнув дверь и инстинктивно уже подходя к кровати , срывая одеяло , как тебе казалось с брата.Но бросив одеяло на пол, заметила, что брата то и нет..
-да ну, неужели встал..- подумала про себя ты-кого-то ищешь?)
Т/и развернулась , увидев в дверном проёме своего брата, Ойкаву. Он тут же расплылся в довольной улыбке, что встал раньше сестры.
-не зазнавайся))-проговорила я, попутно растрепывая его волосы.
Но самодовольная улыбка брата так и не сходила с его лица. Легонько пихнув брата в бок, который не давал выйти из комнаты. Он отошёл пропустив меня. Наигранно улыбнувшись ему , вышла из комнаты, а он усмехнувшись последовал за мной.
~~~~~~~~~
Я:ты чего ходишь за мной?-попутно доставая из шкафчика крем для лица, сказала я.
Парень тут же захлопнул шкафчик встав напротив сестры.
Я действительно не понимала чего он хочет , поэтому скрестив руки на груди уставилась на брата.
Он тяжело вздохнул:
-вообще-то, я жду завтрака.-со серьезным лицом проговорил парень, все также смотря на меня.
Ишь что захотел, сам пусть приготовит себе. Немного простояв так, я решила прервать тишину.
-сам.-отрезав я ,открыла крем и нанесла себе на лицо. Парень явно удивился, ведь сестра всегда готовила ему завтрак.Именно поэтому он попытался отобрать у сестры крем. Тем самым сделал только хуже, выдавив большое количество крема на руку сестре. Та злобна посмотрела на него, отдёрнув руку, поднесся её ко лбу брата и размазав крем.
О:т/и!
Девушка с улыбкой на лице и небольшим смешком побежала прочь из ванны.
Долго мы бегали , по дому, но только , как я решила передохнуть, он сзади запрыгнул на меня , что весь крем на его лице , оказался у меня на волосах.
Я: Тоору, я тебя убью!
О: упс...-он тут же отпрыгнул от сестры в сторону уперевшись в стенку.
Я злобно посмотрела на него, он не выдержав начал смеяться , с толь напрягающей ситуации.
Тяжело вздохнув, я подумала про себя. Это же Тоору, чего я ожидала..
Пробурчав что-то себе под нос , я пошла на кухню. Тоору, как ни в чем не бывало, последовал за мной.
Достав все ингредиенты для омлета, я принялась готовить.Брат внимательно наблюдал за этим.
Я: что-то ты тихий сегодня(?)-больше утвердила, чем спросила я.
Я: что-то случилось?-с интересом спросила я.
На это парень промолчал. Я решила пока не трогать его, подождать, может скажет.
~~~~~~~
Я: готово!-я поставила две тарелки на стол.
На лице парня появилась хоть какая-то улыбка. Что не могло не радовать меня, ведь, я привыкла видеть его таким.
О: у нас сегодня тренировочный матч.-с какой-то странной для него интонацией проговорил тот, его явно это не радовало.
Я: ну хорошо, а в чем дело?Что ты так напряжен, сильная команда?-посмеялась я.
О:не то чтоб сильная, там мой кохай.-нервно улыбнулся он. Сжимая руки в кулак.
Увидев это, я положила руку на его сжатые руки в кулак.Он чуть расслабил руки, посмотрев мне прямо в глаза, заглядывая в душу. У меня аж мурашки по коже пошли.Не часто он так смотрит, такой завораживающий взгляд, порой пугает...
Немного поёрзав на одном месте, я решила прервать тишину:
-Тоору, ты справишься, я знаю это, не переживай...пожалуйста..-протянула девушка, надеявшись хоть на какой-то ответ брата.
Тот в свою очередь, как-то неловко улыбнулся:
-спасибо, что ты есть..-протянут тот, расстилавшись в своей привычной улыбке.
Мне стало легче от это.
~~~~~~~
Вот мы уже идём в школу, уже забыв , утренние мысли, как ,я нехотя вставала с кровати, вспоминая, что сегодня суббота...Зайдя в школу нас сразу встретил Ива-чан.
И: привет, т/и, Тоору.-в своей привычной улыбке проговорил волейболист.
Тоору похлопал того по спине, и продолжил идти.Иваидзуми с непониманием, посмотрел на меня, ждав какого-то объяснения насчёт Ойкавы.Я лишь пожала плечами, нехотя вталкивать Иваидзуми в эту ситуацию,чтоб тот тоже переживал, а то все окончательно пойдёт под откос.
~~~~~~~~
Уроки прошли довольно быстро, как всегда после уроков, за мной заходил Ойкава, но в этот раз, я его не увидела. Удившись данной ситуацией, я решила проведать его сама.Выйдя из класса, спустившись к залу, я увидела незнакомых для меня людей, решив , что там должен быть Ойкава, я пошла туда. Но разочаровавшись в этом, я была хотела развернуться и уйти, как голос какого-то парня прервал меня.
-извините!..-немного протянул парень.
Развернувшись, перед собой я увидела:парня, с пепельными волосами , повыше меня, мой рост составлял 169 см, а его примерно 174??подумала я про себя.
-аа...чем могу помочь..?-как о немного растерявшись проговорила я.
-мы немного потерялись, могли бы вы нас провести к спортзалу?-на лице парня была легкая улыбка, что внушала доверие в его сторону.
Я: аа, вы с другой школы?-вспоминая утреней разговор брата, говорила девушка.
-к..кара..
-карасуно!-послышался голос рыжего парня, он довольно высоко подпрыгнул.
Ого, какой прыжок...-подумала я про себя.
-хината , придурок!-прокричал высокий парень с темными волосами на рыжего парня.
Х: Кагеяма!
Они начал толкать друг друга.Это вглядело смешно, то как парень прыгал , чтоб достать до головы темного.
Пока их не прервал голос их капитана.Секунда , и они стали как шелковые.
Я посмеялась с этого.
Парень с пепельными волосами извинился.
-ничего, ничего, пойдёмте)- я развернулась и вся команда пошла за мной.
В голове , я думала, кто интересно из этой команды кохай моего брата..Они вроде все довольно добрые и милые, что тот парень сделал моему брату..
Мои мысли прервал вышедший из зала Иваидзуми:
-а , вот же они!а ты что тут делаешь..т/и?
Я; ну вообще-то , я искала Ойкаву
Послышалось какое-то рычание за моей спиной и бубнешь. Я особо не обратила на это внимание.
Ойкава тут же высунулся из спортзала разглядывая меня.
-что-то хотела?-почесав голову проговорил парень.
Я:хотела, для начала впусти команду в зал.- она тут же выпихнул Ойкаву из проема дверей и пропустила карасуно.
О: т/и-чан , не красиво так делать))-он почесал голову своей сестре : взъерошив её аккуратно уложенные волосы, взамен она дала ему подзатыльник.
О: ай, за что!?-возмутился парень
Я: будешь возмущаться, ещё один получишь.
Тот лишь раздраженно хмыкнул.
~~~~~~~~
Все начали разминаться. Я решила не уходить с тренировки брата, а понаблюдать вместе с главным тренером всю тренировку, переодически разговаривая с ним.
-Хината, бестолочь, прими мяч!!-опять послышались крики от этой парочки. Которых постоянно успокаивал Танака с Сугаварой.Кагеяма, довольно пугающий связующий, одним свои взглядом вызовет мурашки по коже..я старалась на него не смотреть , но я его техника поражала, именно поэтому , я не могла свести глаз с него.
Началась игра.
Я:Ирихата-чан, а о каком игроке Ойкава плохо отзывался, кохай его говорил...- немного неуверенно проговорила девушка.
Ирихата: Кагеяма Тобио, был его кохаем, преуспевал за ним всегда.
Мои глаза округлились, уж кого точно, но не Кагеяму услышать я ожидала ...
Я:Кагеяма?Я не ожидала..
~~~~~~Надеюсь понравилось..1127 слов.