За столом сидел мужчина в возрасте, его серьезные глаза за стеклами очков внимательно наблюдали за парой, напротив него.
Полгода назад их сын спас маленькую девочку, получив травму головы не совместимую с жизнью, но нарушая все законы природы, даруя надежду своей семье, его удалось доставить в больницу живым.
Сделав от себя все возможное, врачи спасли его тело, но мальчик впал в кому, и вот прошло шесть месяцев. Шесть месяцев надежды и отчаянья для страдающих родителей не прошли бесследно.
Мария Владимировна Лисинская, мать мальчика, молодая женщина тридцати пяти лет сейчас выглядела хрупкой, измученной и постаревшей, ее мелкие морщинки углубились и стали более заметны.
Зелено-голубые глаза были тусклыми и печальными, лицо бледным и осунувшемся, полные красивые губы были поджаты в тонкую линию. Золотисто-рыжие волнистые волосы, собранные в высокую прическу, еще сильней подчеркивали ее бледность.
И все же, несмотря на это, женщина была красива в своей печали. Смотря на нее, доктор понимал, что его маленький пациент был похож на сидящую перед ним женщину.
Мария Владимировна, ища, поддержку и опору в мужчине рядом держалась, за его руку, иногда сжимая ее своими длинными красивыми пальцами. В ответ он, похлопывал ее руку своей свободной рукой, утешая и успокаивая ее волнение.
Сергей Николаевич Лисинский был высоким худощавым мужчиной лет сорока с обычной внешностью, если бы не его глаза. Его большие темно карие, почти черные, глаза притягивали все внимание собеседника.
Это были глаза очень умного и мудрого человека способного выслушать и понять, все поглощающий взгляд с легкой строгостью и грустью. Каждый раз, когда доктор сталкивался с ним, он на несколько секунд погружался в прошлое и чувствовал себя студентом, не выполнившим задания, поэтому ему приходилось отдергивать себя, чтобы очнутся от этого магнетизма.
Эта семейная пара прекрасно взаимодействовала между собой и производила приятное впечатление. Мария Владимировна работала в школе учителем истории, а Сергей Владимирович был профессором археологии и специалистом в области древней истории и культуры Китая, преподавал в Университете. Они явно оба волновались и переживали, не зная причины сегодняшнего приглашения к лечащему врачу их сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
ПриключенияВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...