Лалиса Манобан,
наследница Ридарского королевстваВернуться в свое тело — великое счастье. Мы так зависимы от того, к чему привыкли, что не ощущаем, как много оно нам дает. После разоблачения заговорщиков прошло несколько дней. За это время многое случилось. Переловили всех замешанных в предательстве, провели допросы, велось расследование.
Первый министр узнал правду и дал самый ценный совет: все скрыть. Королеве не пойдет на пользу, если на центральной площади она повесит собственного отца. Ему и так немного осталось. Виновных можно казнить тайно или отправить в ссылку в зависимости от тяжести преступления. День свадьбы приближался, ожидалось прибытие короля. Поэтому разумнее было наказать всех по-тихому.
У меня не было склонности к публичным расправам, поэтому я спокойно восприняла совет. Ну и палача сменила — умелец, рекомендованный Чонгуком, действительно оказался более исполнительным и результативным.
Юнги стал придворным магом и уже получил свое первое задание — обезопасить дворец от магической угрозы. Кажется, стресса в его жизни прибавилось.
Начальника охраны менять мы не стали. Он не участвовал в махинациях брата, а Чонгук заверил, что лично займется его дрессировкой. Сам глава стражей пожелал уйти в отставку, но я ее не приняла, и теперь они с Чоном были в состоянии холодной войны. Не знаю, как первому, но моему жениху это точно доставляло удовольствие. Как-никак, хоть какие-то боевые действия!
Круговерть, суета и решение множества вопросов захватили меня, не было времени сесть и все хорошо обдумать. А может, просто боялась охватить мысленным взором всю картину бедствия. Все же страшно, когда тебя хотят убить.
Наконец в один из вечеров мы собрались на ужин в узком кругу. Юнги повесил на зал полог тишины, чтобы можно было спокойно поговорить, не опасаясь посторонних ушей.
Слуг отпустили, еду накладывали сами, отдыхая от дворцового этикета и суеты. Приглушенный свет создавал расслабляющую атмосферу, а потрескивающий в камине огонь дарил тепло и уют.
Я не решалась начать разговор, и Розэ, чувствуя это, задала вопрос:
— Расследование завершено, выяснили, почему заговорщики пошли на предательство?
Чонгук почему-то покосился на меня. Видимо, ждал, когда проявлю интерес. Одно дело знать в общих чертах, другое — видеть всю картину в целом. Из-за отца мне было тяжело самой контролировать расследование, и его взял на себя жених.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный выбор Лалиса Манобан
RastgeleПривет всем! Сразу хочу сказать что книга не моя! Эта книга известной писательници Натальи Косухины. Книга мне очень понравилась и не удержалась и переделала ее под кпоп. Увлекательный и романтичный сюжет со смешными моментами! Чтобы взойти на пре...