Они увидели дверь. За которой был яркий, белый свет. Ася посмотрела вопросительным взглядом на Питера. Он в свою очередь лишь опустил взгляд и направился к двери. Открыв ее он протянул руку девушки и вместе они зашли в эту дверь. Пройдя пару метров Ася была в полном шоке. Она не могла поверить, в то, что она увидела. От увиденного ее сердце сжалось, ноги подкосились и она перевела взгляд на друга.
—Что это такое? Кто ты такой?- Провопила девушка.– Что с ним?- Ася смотрела то на парня стоявшего рядом, то на капсулу в которой было тела настоящего Питера. К нему были подключены какие-то провода.
П: Дай я все объясню..- Ответил парень, поднося свою ладонь к своему виску. Он снял какую-то непонятную штуку для Аси. И перед девушкой стоял уже не Питер, а Карлос...
— Что за..?- Растерянно промолвил а девушка.– Я жду объяснений.- Строго, но все же растерянно продолжила Ася.
Кар: Я...я должен был тебе это показать и ты должна мне помочь.- Единственно, что ответил Карлос.
— Я?! Помочь тебе?!- Но много истерически смеясь говорила девушка.– Я даже представить себе боюсь что это с ним! А ты говоришь что бы я помнила тебе?!- Перейдя на крики орала Ася.
Кар: Вместе мы сможем помочь ему. Но никто не должен узнать об этом. Мы должны спасти его пока не забрали тебя и остальных.
— Что значит не забрали меня и остальных?- Немного прийдя в себя говорила девушка.
Кар: Мы не работаем на Щ.И.Т. Я не хочу это делать. Они угрожали мне смертью моей семьи. Но я уже узнал что их всех...- Опустив взгляд пробормотал Карлос.
— Я помогу тебе...- Положив руку на плечо парня ответила девушка. Карлос поднял взгляд на девушку и мило улыбнулся.
Кар: Так, ну тебе нужно рассказать про мой план.
— А...– Не успев задать вопрос девушку перебил ее друг.
Кар: И говорить буду я, а ты слушать. Так вот, здесь все врут, никому не доверяй, конечно кроме меня. Ты должна будешь ответь охранников возле четвертого корпуса, в этот момент отрубить весь свет и электричество. У тебя будет ровно пять минут что бы проникнуть внутрь, делать все будешь под моим руководством. Я же в свою очередь буду тебе подсказывать, просто будешь слушать мой голов через наушник, держи- Карлос протянул наушник, Ася взяла его и вставила в ухо.– Понятно?
— Так-то вроде все понятно и просто, а когда будем действовать?
Кар: Сейчас. Идём.- Карлос взял за руку Асю и повел в неизвестном направлении. Все было так, как говорил Карлос, до одного момента. Ася вместе с Карлосом смогли освободить Питера. Ася направлялась к лифту, который должен был вывести ее наружу, но как только она зашла ща ней забежал какой-то человек. В лифте связь с Карлосом прервалась.
??: Я джексон.- Послышался голос за спиной Аси.- Я человек Карлоса- На ухо сказал Джексон. Дверь лифта открылась, Джексон вышел, остановился в пару метрах от Аси –Идем за мной.- С этими словами Ася вышла за Джексоном. Слова Карлоса "Никому не верить" вылетели из головы у Аси в тот момент. Джексон шел уверено. Ася шла за ним. Связь с Карлосом по какой то причине не востанавливалась. Джексон завел девушку в какой-то странный кабинет. В нем связь вернулась и Карлос прокричал в ухо девушке:
— Не верь Джексону!! Он стоит за всем этим!!!- У Аси был лёгкий шок, она доверилась ему. Видимо Карлос слишком громко это прокричал, что это услышал Джексон. Он медленно повернулся с противной ухмылкой на лице. Тогда Ася быстро выбежала из кабинета. Как только девушка выбежала Джексон сообщил об этом своим людям, включилась сирена и свет погас, замирал красный. Бежала Ася пока не забежала в странную комнату. В ней она встретила Питера и остальных. Вместе с ними, по приказу Карлоса они направились на крышу, где их ждал вертолет. Все побежали, кроме Аси. Как оказалось Карлос был этажем ниже. Но дорогу к Карлосу перекрыла пропасть. Но Ася смогла перепрыгнуть ее с помощью веревки. Девушка бежала дальше. Она смогла найти Карлоса, вместе они отправились к остальным. Но возле той самой пропасти появился Джексон. Ася с Карлосом смогли вырубить его на неопределенное время. Карлос перелетел прописать первым. Как только ноги Аси оторвались отземли на нее накинулся Джексон, пытаясь воткнуть в нее нож. Она скинула его, но у него оказался пистолет, из которого он выстрел в девушку, которая почти подлетела к другому краю. Она начала падать и упала прямо в пропасть.
Очнулась она уже у себя дома. Как только она открыла глаза она увидела Карлоса, Питера и своего отца. Они сразу подбежали к ней.
Ст: Ася, ты очнулась!- Радостно прокричал Тони.
— Поспала немного, что такого?- Не понимая ответила девушка.
Кар/Пит: Немного?– В один голос ответили парни.
Кар: Что последнее ты помнишь?- Спорил парень.
— Мм, мы освободили Пита и остальных. Я кажется головой ударилась. Столкнула Джексона, кажется он там крякнул...- Привстав с кровати ответила девушка на заданный вопрос.
Пит: Ась, это было пол года назад... Ты впала в кому..
— Черт...
С того времени у Аси небольшой проблемы с ногами и частые головокружения. Она смогла востоновиться. Но не полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lugar Seguro🍪
Adventureистория о девушке-жизнь которой перевернулась, и может не в самую лучшую сторону...