🐆Вакаса🐆

3K 94 4
                                    

Сегодня 8 марта , ты была у подруги , а твой парень Вакаса ждал тебя дома. В 02:39 ты пришла домой и он ещё не спал , всё это время он сидела и ждал твоего прихода , ведь он волновался за тебя.
- Т/и твою мать , почему так поздно !?
- Про>ик<сти, мы отме>ик<чали . Пьяная девушка обняла Имауши , а тот приобнял в ответ.
- Ладно , пошли в комнату. Парень взял тебя на руки и понёс в спальню. Он положил тебя на кровать и начал снимать верхнюю одежду чтобы переодеть в пижаму.
- Вакаса , я сама могу. Ты собиралась вставать,  но парень резко повалил тебя назад и навис сверху.
- Не дёргайся , алкашка. Он чмокнул тебя в нос и начал снимать твои джинсы, а после футболку. Ты смирно лежишь на кровати в одном нижнем белье,  эта картина возбудила парня и он снова навис над тобой завлекая в поцелуй. Ты начала водить пальцами по рукам и прессу парня (он был только в шортах) , пока он растёгивал лифчик. Парень отстранился от тебя и слегка ухмыльнувшись начал снимать свои шорты. А после сняв с тебя трусики подставил головку ко входу , но не вошёл. Парень начал дразнить тебя,  он водил членом по половым губам имитировал толчки но не входил. Ты уже не могла ждать , тебе хотелось почувствовать его в себе.
- Вакаса пожалуйста.
- Что?
- Войди в меня~. Парень резко вошёл и услышал твой стон наслаждения. Он начал быстро и глубоко двигаться , доставляя тебе смешанные ощущения,  но тебе это нравилось. Твои стоны разлетелись по комнате ,смешиваясь со шлепками двух возбуждённых тел. В помещении становилось жарко , парень двигался всё быстрее, заставляя тебя кончить уже несколько раз.  Вакаса почувствовал что он на пределе и глубоко вошёл , кончая внутрь.
- Хочу дочь. Сказал парень и вышел из тебя ложась рядом.
-  Я тоже. Улыбнулась ты.
- А почему не сына ?
- А если он будет такой же гопник как ты ?
- А чем эт тебе гопники не нравятся ?
- Да ничем , но опасно же.
- Ахахах,  спокойной ночи.  Вакаса поцеловал тебя и крепко обнял.

*через 6 лет*
- Папа,а как вы с мамой познакомились?
- А нууу .
- Твой папа доченька общался с очень плохими ребятами , а мама пришла и разогнала их всех.
- Ты моего брата плохим парнем назвала ? В дом зашёл Майки.
- Дядя Майки. Девочка побежала и обняла парня.
- Привет и/д , как дела ?
- Хорошо , а правда что папа раньше с плохими ребятами общался?
- Правда,  но сейчас эти плохие ребята очень даже хорошие. Да Кенчик ? В дом прошли Такемичи, Сенджу  и Дракен.
- Правда.

Большое всем спасибо за поздравления,  надеюсь вам понравится 🥰♥️💐

                ~ Aki

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя