Чё будем делать ?

1K 49 2
                                    

Соня : Ррррома! Ххаатит ХАХАХАХАХА.
Рома засмеялся но прекратил . Я встала с кровати .
Рома : Сонь давай спать .
Соня: не Ром у меня есть заветное правило если я проснулась с утра то всё дальше я не лягу спать .
Рома : вот это правило .
Я встала потянулась и футболка чуть приподнялась .
Рома: уххх вот это жоо... КХМ вот это обои у тебя красивые .
Соня: Эээээ извращенец куда смотришь ща получишь .
Рома : а ну-ка попробуй удиви.
Рома лёг на кровать руки положил за голову в замок и лежал . Я подошла к нему и подумала -"хмм он щас будет ожидать звиздюлей но неее щаааа афигеет".
Я села на край кровати и обняла Рому за талию (хехе да да )
Тот немного афигел но не тут та было я начала залезать руками под футболку Ромы . Тот явно ахринел но не стал сопротивляться ну для меня и хорошо . В один момент мои руки остановились и начали щекотать Рому . Рома начал смеяться.  Но я не смогла дальше его щекотать его смех был настолько прекрасным что я зависла что послужило для Ромы плюсом он взял меня за оба запястья и перевернул нас местами он сверху я снизу была . Щёки покраснели а по рукам и ногам прошлись мурашки от всего  .
Рома : Сонь ты чё красная?
Спросил он и прикоснуться губами к моему лбу . Я ещё больше покраснела .
Рома : епона мать да у тебя жар .
Сказал Рома он слез с меня и взял свою кофту протянул её мне .
Соня: зачем она мне?
Рома: а ну одела в ней будет тепло .
Я взяла её и одела она была мне большая -"блин хоть я старше него но рост разный " .
Рома пошёл на кухню .я осталась в комнате уткнувшись носом в воротник вдыхая запах дыма в вперемешку со своим . Сочетание было необычное но мне нравилось . Спустя пару минут пришёл Рома . И принёс неубранную мною аптечку . Взяв таблетки он дал их мне и протянул мне воду .
Рома: на пей а потом спать .
Я молча выпила таблетки и легла на кровать Рома тоже лёг и обнял со спины прижимаясь ко мне всё сильней но я вырвалась из объятий и подошла к шкафу взяла плед и обратно. (Ну тут также картина что я описала) укрывшись пледом мы заснули .


Ну надеюсь вам эта часть понравилась

Старше На Год и она мой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя