26

1K 38 5
                                    

POV Ариэль

Я немного протрезвела, когда увидела Масленникова перед собой. Была ли я удивлена? Да пиздец как! Я не могла понять, что он тут делает. И, честно говоря, я собиралась скрыться в неизвестном направлении, пока парень меня не увидел, но, к сожалению, он глазастый.

Дима практически сразу увидел меня в толпе и вытащил из неё за локоть, как маленькую сестренку. Я не знала зачем он приехал и даже не хотела думать, почему он тут, но я сразу всем видом показала, что не хочу никуда с ним идти. Масленников окинул меня скептическим взглядом, явно размышляя о чем - то в своей голове, но со мной он не спешил делиться своими мыслями.

-Что?! - недовольно восклицаю я, пытаясь выдернуть руку из хватки Димы, но безуспешно. Парень предугадал этот момент, схватит мою другую руку за кисть, чтобы я не смогла выдернуть руку, - что тебе надо? - я агрессивную на него, показываю весь негатив, который накопился во мне во время всего общения с Сударем. Тут скорее не негатив...

обида.

Обида на то, что я проиграла. Обида на то, что я сама оказалась слабым человеком, который не смог справиться с такой миссией. А теперь я срываюсь на всех, надеясь заглушить то, что происходит в душе. Дима не спешит отвечать мне на вопрос, ещё раз окидывая меня взглядом. Он смотрит на меня с неким сожалением, от чего мне сразу становится неприятно,- не смотри на меня так! - быстро реагирую я, а он громко вздыхает.

-Что случилось?- он просто задаёт этот вопрос спокойным голос, по - прежнему смотря на меня. Я удивлена, что он не смотрит на меня с жалостью в этот момент. Я удивлена, что он спрашивает у меня это спокойным голосом и где - то в глубине души мне становится стыдно за свою агрессию, но с виду я этого не показываю.

-Ты про что? - недовольно отвечаю я вопросом на вопрос. Я не много шатаюсь и чувствую тошноту, которая подступает к горлу, но заставляю себя сейчас об этом не думать. Представьте человека, который блюет Масленникову на ботинки, это сверх неудачливый человек.

Я хочу домой, в кровать. Я хочу просто лечь, свернуться калачиком и постараться уснуть. Я знаю, что завтра будет легче. Я знаю, что завтра я не буду так часто думать о Никите. Мне просто нужно немного времени и это пройдёт.

-Что с тобой сделал Сударь?- спрашивает теперь открыто именно о том, о чем я не совсем хочу говорить. Я жмурюсь, будто бы мне больно слышать это, отворачиваясь от парня. Я столько выпила, что готова плакать, здравствуйте. И блогер это видит. Он озабоченно смотрит на меня, пытается заглянуть мне в глаза, сразу понимая, что проблема именно в его друге. Вернее, в наших с ним взаимоотношениях. Я глубоко вздыхаю, понимая, что мне проще сдаться.

Профессия соединяет людей?Место, где живут истории. Откройте их для себя