Звёзды сверкали ярко в эту ночь. Удивительно, но их было видно даже сквозь огни ночного города. Тёплый летний ветер был порывист и, бывало, срывал листья с деревьев. С юга Москвы надвигались темные тучи. «Будет гроза.» - подумала Аня.
Они с Мишей припарковались на парковке у аптеки и вышли на безлюдную улицу. Аня вдохнула воздух полной грудью. Ей нравился этот прекрасный запах перед дождем. А ещё ей нравилась буря, Аня понимала ее, потому что такая же была у неё на душе. Аня посмотрела на Мишу. «Интересно, у нас есть будущее?» - думала она.
Миша, безусловно, был красавцем. Каштановые волосы, атлетическое телосложение, внешность модели. Все, кто видели их вместе, считали их очень красивой парой. Они встречались уже полгода. Миша дарил подарки, хорошо к ней относился, поддерживал, говорил комплименты... Но она сомневалась в нем, не доверяла, и на то была причина.
— Милая, тебе только таблетки от головы? - спросил Миша.
Она перестала ему доверять после одного случая на вечеринке неделю назад.
— Да, что-то разболелась. — ответила Аня.
Когда он трахнул эту блондинистую шл*ху, Марину. Аня потеряла его из виду на полчаса, а после увидела их растрепанных, выходящих из одной комнаты. Она не любила истерик, не хотела, чтобы все вокруг узнали, что ее так легко можно обмануть, растоптать. Поэтому промолчала, спрятавшись за угол, сделав вид, что ничего не заметила. Конечно, она не признавались ему в любви, ей просто нравилось проводить с ним время. Но теперь Аня поняла, что ей точно не душе, когда он проводит это время с другими.
Миша зашёл в аптеку, оставив Аню на парковке. «Ну и что делать ? — думала она, — Я могу и дальше молчать, позволив ему делать все, что захочет. Но теперь мне не все равно. Может, если он поймёт, что делает мне больно, то перестанет? Наверное, нужно стать более открытой.» Эти мысли мучили ее уже неделю. Иногда девушка уворачивалась от его поцелуев, сама не понимая, почему. Совсем недавно это ее заводило, приятная дрожь проходила по телу от его прикосновений. Сейчас же к удовольствию примешивался неприятный привкус страдания. Аня боялась признаться себе в том, что ей хотелось быть для него важной, по-настоящему, а не на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос среди нас
Mystery / Thriller«На полуизогнутых ногах, прихрамывая, она шла по улицам дождливого города. Ветер слегка раздувал слипшиеся от крови волосы, давая ту прохладу, в которой так нуждалась девушка. Смятение царило в душе, смятение и хаос прошедших событий никак не уклады...