Я проснулась от лучиков солнца, которые проходили в отверстие штор. Я давно не помню такого утра, в Нью Йорке всегда пасмурно и сыро. Немного повалявшись в кровати я встала и направилась в ванную. В этом доме 2 ванные, одна на первом этаже, и вторая на втором, у меня в комнате. Выглядит она так:
Я приняла ванную, сделала масочки для лица и волос. В комнате ещё немного позалипала в телефон и направилась сушить волосы. Смотря в зеркало я думала что бы ещё в себе изменить. Я всегда казалось себе внешне очень скучной и не приметной. Волосы я пообещала не трогать, только стрижки и никакой краски. Они у меня были каштановые, длиной по поясницу. Я всегда пыталась сделать интересные и яркие макияжи, чем сейчас и буду заниматься. Ещё у меня есть септум, это такой прокол носовой перегородки. Он мне безумно нравится. Я сделала достаточно простой макияж.
И вдруг меня окрикнула мама. Я спустилась на кухню и уловила аромат свежесвареного кофе, обожаю его!
—Доброе утро, вот все как ты любишь. Блинчики с нутеллой и кофеек. А я уже побежала на роботу ибо бумаг выше крыши. - женщина в спешке выпила чай и искала обувь.
— Ну мааам, я хотела хоть немного времени провести вместе. - мама пожала плечами чмокнула меня в щеку и убежала.
Ох уж эти взрослые и их заботы. Ещё немного потрапезничав я включила телевизор. Обожаю всякие телешоу. Спустя какое то время в дверь кто то стучит.
— И кто это может быть? - открыв дверь я очень обрадовалась. — Ру? Ты? Неужели, откуда ты узнала что мы приехали? Ладно не стой на пороге, проходи, садись сейчас все расскажешь.
Ты впустила кудрявую девушку, выглядела она немного не важно, и ты спросила все ли в порядке на что она ответила:
— Я только с клиники, теперь можно отрываться!
—С какой клиники? У тебя проблемы со здоровьем? - я немного была обеспокоена за старую знакомую.
— Наркотики и передоз, мама отправила думала я завяжу. Буквально вчера приехала, проторчала там все каникулы, а толку то и нет.
— Ты с этим конечно поаккуратнее. - мы начали болтать и обсуждать все на свете. Статус старых знакомых обрёл статус друзья, чему я была очень рада. Она мне рассказала немного про школу, про себя, про семью и ее потери. И между прочем про вечеринку которая будет сегодня!
—Тиф, вечеринка отличное место что бы с кем то познакомится и как следует оторваться. Ты обязана пойти.
— И я только рада, поможешь мне с выбором одежды? Макияж я уже сделала, менять не буду.
— Выбирай под цвет мэйка. - ещё немного поразмыслив вы выбрали все в твоём привычном стиле. Ты любила носить юбки, так как на твоей фигуре они сидели идеально.
Выбрав шмотки вы просто сидели и болтали. Между слов кудрявая предложила тебе попробовать наркотики. Ты помешкавшись все таки согласилась. Ты наблюдала за тем как Ру крошит таблетки и делает из них полосы. Она показала тебе как, и ты повторила, и буквально через несколько секунд ты поняла всю прелесть препарата.
Я буду вставлять фото нарядов, макияжа и комнат что бы вы понимали и могли представить себе картинку происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
medicinae et amoris
FanfikceТиффани переезжает со своей мамой в небольшой городок под Калифорнией. Что будет ожидать это еще совсем юную девочку на новом месте?