Глава 1

635 18 5
                                    

Приятного прочтения!)

Пояснительный словарик:

Биас - bias - любимчик. Как правило, у тех, кто слушает к-поп, есть один или несколько любимчиков (или биасов) в группе / группах.

Оппа - Так принято называть старшего брата в Корее ,но этот термин активно используется парочками.

Хондэ -Район университета Хондэ — молодежный студенческий район в Сеуле

Предисловее/Первая встреча

Вот ты только представь, что все твои мечты могут сбыться в один день. Какая же шумиха будет тогда? Ты спокойно нежилась в кровати до полудня, не подозревая, что наступил именно этот момент ! Мама вламывается к тебе в комнату, с некой силой отдернув штору, дабы впустить в эту темную халупу, которая обвешана со всех сторон плакатами биасов, хоть немного света.

- Вставай, милая! — нежные руки maman трясли тебя и пытались пробудить — Сегодня такой прекрасный день — неизвестно почему, но на лице у мамы появилась улыбка — Давай живо поднимайся, Сонька ты моя!

- Который час ? Почему так рано? Что я сделала уже? Сегодня же воскресенье! — возмущению просто не было предела.

- Не ворчи, каждое утро с этого начинается. А что если я скажу тебе, что на день рождение моей милой доченьки я решила отправить тебя в Сеул ,как ты на это отреагируешь?

- Ха ха ха very funny ,мам — с некой насмешкой ,скорчив недовольную рожицу, продолжала ты.

Maman стащила тебя с кровати за ногу с такой силой ,что ты почувствовала некую боль в районе копчика, ударившись об пол, а после этого она достала из кармана билет в столицу Южной Кореи ,виляя им перед твои носом.

- Ну если оно тебе не нужно ,то у меня есть еще полно времени ,чтобы обменять его на мои деньги.

- нет нет нет ,мамуль — ты резко подорвалась с полу и обняла ее. Наверное, быстрее скорости света в этот момент была только эпик фанатка Кореи ,которая увидела билет в Сеул — Ты у меня сегодня такая красивая , а этот халат идеально подчеркивает прелести фигуры — естественно ,вы обе знали, что ты врала ,но maman это совершенно не смущало и она с довольным лицом вертела билетом — Маменька, а маменька —заговорила ты как в старых фильмах, которыми еще давно увлекалась — не соизволите ли вы отдать мне сию вещь ? — твоя милость вежливо поклонилась ,изображая с матушкой своей слугу и госпожу.

Оппа, мне страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя