Я: за такую хуйту меня не посадят, и тем более, я хочу просто с ним поговорить...
мая: знаем мы твои разговоры, спать ложись, а сегодня утром мы с Т/и в полицию съездим...
Я: полиция чем поможет?
Т/и: ну они же должны разобраться...
Я усмехнулся.
Я: всем ментам на всё похуй...
мая: что-то мы не сильно горем убиты...
Т/и: правда, я не очень сильно сейчас переживаю за это...
Я: просто вы у меня смелые девочки, а не те вечно ноющие шавки, которые сами провоцируют на насилие...
Pov Т/и:...
Я: саш, давайте ляжем спать? Не ходи никуда, пожалуйста...
Тяжело вздохнув, саша лёг на кровать рядом со мной.
саша: всё? Довольна?
Я кивнула.
мая: спокойной ночи...
Я: доброе утро...
Девушка улыбнулась. Выйдя из комнаты, мая прикрыла за собой дверь. Положив свою голову на грудь парня я прижалась к нему всем телом.
Я: мне очень жаль, я не хотела чтобы так вышло, ты наверное меня не...
саша: что за бред Т/и? Я люблю тебя даже после этого, вы обе совсем не виноваты...
Парень положил свою руку на мою талию.
саша: как ты себя чувствуешь?
Я: ужасно, всё тело болит...
Я подняла руку, и стала её осматривать. Чёрные следы рук ужасающе сидели на моей нежной коже, я даже не могла представить что с моим телом вообще делали...
Я: мне нужно в душ, я так и не переоделась.
саша: я знаю, просто не хотел чтобы ты утруждалась, и поэтому просто переодел тебя...
Осторожно приподнявшись с кровати, я встала с неё.
Я: я сейчас приду...
Подойдя к шкафу, я взяала полотенце.
Я: будь тут, хорошо?
Парень кивнул.
Выйдя из комнаты, я отправилась в душ... Зайдя в ванную комнату, я закрыла дверь на замок. Скинув с себя одежду, я хотела зайти в душевую кабину, как вдруг я услышала хлопок входной двери.
💭 Твою мать этого сашу... 💭
Тяжело вздохнув, и поняв на сколько упрямый этот красавчик, я зашла в кабину. Включив воду, я стала наблюдать, как с моего тела стекают капельки запёкшейся крови...
Pov саша:...
Не тут то было, чтобы я так спокойно лежал и ждал пока Т/и смоет с себя эту парашу...
Сев в машину, я решил съездить в гости к своему другу, и узнать как у него дела...
Спустя 25 минут:...
Я подъехал к дому леши. Везде было тихо. Выйдя из машины, я направилась к двери дома. Взявшись за ручку, я спокойно открыл её, ведь та была не заперта. Зайдя в дом, я тут же включил свет в прихожей.
Я: эй, тут есть кто-нибудь?
Позади меня послышался какой-то шорох. Резко обернувшись, я тут же получил сильный удар чем-то тяжёлым по голове, от чего я тут же отключился...