Спустя некоторое время:...
Я очнулся в какому-то холодном и сыром помещении. Голова жутко болела, руки и ноги были связаны.
💭 Ну пидарас! 💭
Вдруг железная дверь, которую я даже не сразу увидел со скрипом открылась. В комнату вошёл леха.
Я: ну нихуя ты уебок... Чё, так поговорить не?
Парень усмехнулся.
леша:я знал что ты придёшь за свой шлюхой, я очень хорошо оцениваю тебя санек)
Я: ну ты гандон, как только я выберусь отсюда, я тут же грохну тебя, поверь)
Подойдя ко мне, парень грубо пнул меня с ноги по лицу, от чего я почувствовал резкому боль в челюсти. Отхаркнув приличный харчок крови, я засмеялся.
Я: слабовато дружище)
леша: ещё хочешь?
Я: давай...
Парень усмехнулся. Подойдя к углу комнаты, парень взял оттуда биту.
💭 Ох ебать.... 💭
леша: значит играем по взрослому))
Улыбнувшись, парень встал на против меня.
лешм: а знаешь, твоя Т/и ни чё такая, если бы не брыкалась, ей бы понравилось)
Я: заткнись ублюдок!
леша: а что ты можешь мне сделать, м? НИ-ЧЕ-ГО)
Он действовал мне на нервы. Усмехнувшись, я резко выдвинул ноги вперёд... Отодвинув их в сторону, я заставил парня потерять равновесие и упасть на пол. Ухватившись краем ноги за биту, я резко подтащил её к себе... леша тут же хотел подорваться, но я сильно ударил его ногами по шее, тут же послышался хруст...
💭 Жить будет... 💭
Хорошенько оглядевшись, я стал искать что-то острое. Найдя осколок стекла, я стал ползти к нему. Это было очень сложно, и даже немного больно, но спустя какое-то время я добрался до своей цели. Повернувшись к осколку спиной, я осторожно взял его в правую руку.
💭 Давай сань, у тебя получится... 💭
Слегка подтянув руку, я стала пробовать разрезать верёвку.
Я: давай же сука!
Осколок вдруг выпал из моих рук.
Я: СУКА!
Психанув, я стала пытаться порвать верёвку...
Я: еу же блять! Ну!
Спустя пару минут стараний, у меня ничего не вышло... Тогда я пошёл на отчаянный шаг.
💭 Надо вывернуть пальцы, и тогда я смогу выбраться... 💭
Поняв что это может быть очень больно, я всё равно решил попробовать. Тяжело вздохнув, я стала выворачивать себе пальцы рук..
Я: ммм, сука...
Резкий хруст, и вот мои руки свободны...
Обхватив руки, я заскрипел зубами.
Я: сука, как же больно!
Немного придя в себя, я стал развязывать свою ноги. Когда я полностью был свободен, я повернулся чтобы связать лешу, но на полу я его не обнаружил...
Я: какого....
В этот миг, я что-то почувствовал, и резко обернувшись, я со всей силы ударил напавшего парня по лицу.леша упал на пол, а из его рук выпал маленький нож.
💭 Ахуеть, как же давно это всё было ... 💭
Парень лежал и жалобно выл, держась за нос, леша пытался как-то заглушить свою боль.
Я: и чё ты? Все сильный да?
леша: УРОД, ТЫ МНЕ НОС СЛОМАЛ!
Я: ещё хочешь?
Я был на грани ярости, поэтому не жалея его, я стал пинать парня по животу, лицу, ногам, и прочим частям тела. Вдруг кто-то вбежал в комнату. Ухватив меня за ногу, кто-то закричал громко плача...
?: Не трогай папу!
С удивлением я увидел маленькую девочку, она отчаянно пыталась отпихнуть меня от леши.
?: Не трогай его! Папе больно!
Я: папе?!