привет!) 1 глава

1.8K 56 19
                                    

06:30. 1 сентября.

-Боже мой, заткнись!-Произнесла девушка бросив подушкой в будильник.

-Милая!Ты уже проснулась?-Донёсся голос из кухни.

-Да мам.

Я Т/и, мне 17 лет, учусь в 11 классе.

Моя жизнь ничем не отличается от других девушек.

Я лишь учусь, дружу с одной классной девчонкой. Как вы уже могли догадаться, это моя лучшая подруга Аня.

Она весёлая, добрая, правда она очень часто болеет.

И в этот раз она тоже заболела.

Так что мне придётся переть в школу одной, ведь кроме неё друзей у меня нету.

-Дочь, ты есть будешь?

-А что у нас есть?

-Ну я блины приготовила.

-Тогда я сейчас приведу себя в порядок и приду на кухню.

-Хорошо, только надень что-то нормальное.

-Мам, ты же знаешь мой вкус, я оденусь великолепно.

Ты одела этот лук:

Позавтракав ты вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав ты вышла на улицу.

Все люди  куда-то спешили. Кто-то на роботу, кто-то в школу, как ты.

Ты подошла к школе и пошла на линейку. Ничего нового там не было.

Всё те же люди, лица, учителя. После этого вы пошли в свой класс. Как обычно у вас должны были быть уроки, но на первый урок учительница не пришла.

Ты села одна за первую парту второго ряда. Ты готовилась к урокам, перечитывала книгу которую вам задавали на каникулы.

Вдруг в класс постучали. Этого никто не услышал, ведь в классе было шумно, кроме тебя. Тебе было любопытно, кто же это хочет войти в класс?

Открыв дверь, девушка увидела высокого, симпатичного парня. Ты его не знала, но он понравился тебе с первых секунд. Так сказать с первого взгляда.

-Привет!) - Улыбаясь произнёс парень.

-Здравствуй, кто такой? Что хотел? - В недоумении ответила девушка.

- Я Ваня Бессмертных, новый ученик этого класса, разве вам не говорила обо мне классная?

-Хм, странно, что-то я не видела тебя на линейке.

-Конечно, я же проспал. Так впустишь меня в класс?

-Да-да, проходи. Садись куда угодно.

-Ты сидишь на первой парте? - Спросив посмотрел на тебя парень.

-Ну да, а что?

-Да ничего, можно к тебе сесть? Просто зрения у меня -2.5, вижу плохо.

-Угу.

Вы общались так целый день.

Парень был высоким, с
красивыми зелёного цвета глазами, и русого оттенка волосами.

-Слушай,  Т/и, давай номерами телефонов обменяемся, а то я никого не знаю в этой школе кроме тебя.

-Конечно, вот +***********.

В конце школьного дня Вы обменялись номерами и  успешно покинули учебное заведения.

Парень проводил тебя до дома и вы договорились завтра встретиться, погулять.
____________________________________________________Автор
Конец 1 главы, я так старалась. Надеюсь что вам понравится ведь я очень долго не решалась писать фф. Как вам обложка?) 1 глава какая-то тухлая но следующеи будут в разы лучше! Главы выкладывать буду стараться каждый день, по мере вдохновение.  Пока!)♡♡♡

  Пока!)♡♡♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наша история ещё не закончена.Место, где живут истории. Откройте их для себя