Пов:гг
Эмм.. Меня зовут Мика Учиха. Да уж..Так или иначе я умерла глупым смертью. Ну как бы я так думаю.. И да кажется я попала в аниме Боруто. И я младше Боруто на 1 или 1,5 года. Ах.. да! У меня есть читерская способность. Ну это вы узнаете потом.. Так как мне ЛЕНЬ. Ещё моя ка-сан Сакура Харуно. А то-сан Саске Учиха. Ах.. Ещё я знаю очень многих техники и запечатывающие техники. И я тренироваюсь сама в 4 года. И у меня все (почти) отлично получается. (И что вы ожидали от 4 летного ребенка?)
И сейчас мне 6 лет. Ой.. А я даже не заметила как ка-сан меня зовёт. Сейчас она наверняка в гневе. И вот я быстро добралась к кухню..
- Мика доченька почему ты не пришёл во время?
- Ка-сан прости меня. Я просто задумался.
- Хорошо. Сейчас время обеда. Я приготовила тебе твою любимую еду. Так что сядь и ешь хорошо? А и ещё сейчас я пойду в лес. Чтобы собрать лечебные травы. Будь хороший девочкой. Хорошо.
- Хорошо ка-сан. Будь осторожен по дороге.
- Хорошо. Тогда я пойду Мика.
- Аха.
И вот я остался со старшей сестрой Сарадой. Хм.. А может мне тренироваться. Тогда бегом марш. И вот я уже в заброшенной полигоне. Никто сейчас не пользоваються ею. Так что я пользоваюсь этой заброшенной полигоне. А и ещё я с легкостью могу уложить генина. Ну на этом всё.
Уфф..А уже вечер..Я что до вечера тренироваюсь?..Но все ровно хочу продолжать.. Хех.. Все же у меня хороший выносливость. Но всё равно надо домой. И вот я телопортировался к дому. И я приняла душь и пошла спать..______________________________
Простите за такую маленькую главу и ошибки. Ах.. да я первый раз пишу фанфик. И это для удовольствия. Так что ещё раз не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Боруто или Учиха Мика
FanfictionВсем привет! Я русская анимешница! И это фанфик говорится о жизни одной попаданкой в Боруто! Тогда приятного чтения и ещё простите за ошибки.