Часть 1

39 5 2
                                    

Джордж вырос среди людей, которые постоянно твердили: "Не спеши жениться, а то пожелеешь", " Не влюбляйся", "От любви сплошные беды".
Из-за этого влюбится – был его самый большой страх.
Как по закону подлости, в один прекрасный день, в колледже появился новый ученик. Грязно-блондинистые волосы, веснушки по всему лицу, зелёные глаза, сердце дальтоника было готово взорваться от такой милой картины.
Это был день когда Джордж понял, что он сильно попал.

Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.


Мозг и сердце спорили между собой, с одной стороны – это так прекрасно, он смог полюбить кого-то среди миллиардов людей, но с другой – а если не взаимно? А если он по пользуется и бросит? А если соврёт лишь бы не расстраивать? А если разлюбит? А если..? А если?
Плохие мысли заполняли разум также как и положительные: А если он тоже любит? А если не разлюбит? А если ему тоже страшно? А если..? А если?

И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.


Джордж вспоминал все свои особенности восприятия людей, до тех пор пока не вспомнил, что если его кто-то ударит иди накричит, то он возненавидит этого человека на всю жизнь, и не важно на сколько он был ему дорог.
Дальтоник постоянно стал пытаться навредить Клэю, заставить чтоб тот ударил его или закричал, но блондин постоянно лишь улыбался кривой улыбкой в ответ.

Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...


Он толкнул Дрима, сидевшего на подоконнике открытого окна на втором этаже, с такой силой, что он еле успел ухватиться за раму. Джордж ожидал что план провалится, поэтому сразу же сорвался и бросился в бег, заворачивая в левый коридор.

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...


Джордж зажмурил глаза на автомате, как только его резко развернули заплечи. Он ждал удара, по голове, в живот, в лицо, он ждал конец своей любви.

Глаза резко открываются в немом шоке, когда руки, ранее крепко сжимавшие плечи, мягко обнимают. Когда губы, раннее сиявшие кривой улыбкой, мягко касаются его губ. Момент длился секунду, но дальтонику казалось вечность. Дрим отстранился от лица, сильнее прижав чужое тело к себе. Спустя пару секунд, Джордж обнял в ответ, вжавшись будто Клэй единственная опора.

Весне и горя мало:
Умылася в снегу,
И лишь румяней стала,
Наперекор врагу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зима не даром злитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя