17 часть

2.7K 70 59
                                    

Когда ты услышала его руки между ног тебя дёрнуло. Ведь ты была ещё девственницой.

В - малыш, я знаю что ты дествинница, но будет больно.

Он снял с тебя шорты и вошёл одним пальцем. Тебе было больно, но потом когда ты услышала уже два пальца то тебе стало хорошо.

В - ну что ты готова?

Т/и - да, входим в меня папачка.

Он вошёл тебя и тебе стало больно вата, но не так. Сначало он двигался потихоньку, но потом начал набирать скорость. Ваня кончил в тебя. И лёг рядом с тобой. У вас вообще не было сил и вы уснули.

Время: 8:30

Когда ты открыла глаза ты посмотрела под одеяло и стало вспоминать вчерашний вечер. Тебе стало так стыдно. Ты встала и пошла в душ. После душа ты оделась и пошла на кухню готовить завтрак. Ты приготовила омлет с колбасой и помидорами. Когда ты уже говорила чай ты услышал как кто-то сзади тебя обнимает, это был Ваня.

В - доброе утро.

Он чмокнул тебя в губы.

Т/и - прости мне надо выйти.

В - да конечно.

Ты пошла в туалет и закрыла дверь. Включила воду чтобы он не подумал какой-то ерунды.

Т/м - блин мне так стыдно, что делать, может с эти смириться.

Ты решила с ними смирится.

Вышла с туалета ты помыла руки и накрыла на стол. Вы поели и пошли отдыхать.

Две недели спустя.

Тебе становилось плохо и была задержка. Ты купила тест для биремености. И ты увидела...

Продолжение следует....

я люблю Дипинса!Место, где живут истории. Откройте их для себя