На улице светит яркое солнце,парень не спеша идёт к остановке.Ведь совсем недавно наступило лето,а это значит,что Ваня едет в лагерь.Это его последний год там.Дойдя до остановки,там уже стоял автобус.
Через 20 минут мы отправились в путь.Ехать туда 3 часа.Всю дорогу я занимался чем придётся.К концу пути ужасно хотелось спать.Спустя 3 часа мы были на месте.Там нас определили на отряды.Я буду жить в комнате с парнем.Найдя свою комнату я зашёл туда,там уже сидели парень.
С-привет,ты мой сосед.
В-видимо да.
С-меня Сергей зовут,а тебя?
В-Ваня.
С-какое красивое имя,и ты очень красивый.
В-спа.. спасибо,заикнулся я.Щёки моментально преобрели розовый оттенок.
С-ты мило смущаешься.
На это я ничего не ответил,лишь начал разбирать вещи.Закончив все дела,я лёг на кровать.
С-Ванюша ты спать.
В-наверно,пипец как устал.
С-давай я масаж тебе сделаю.Он начал подходить к моей кровати.
В-э кудрявый,ты чё?
С-ты как меня назвал.
В-кудрявый,помоему тебе подходит
С-мне нравиться,называй меня так почаще.
Кудрявый всё ещё стоял около моей кровати.
В-ладно,чё ты тут ваобще стоишь.
С-на тебя налюбоваться не могу.
В-хватит,я спать.
С-сладких снов.
В-ага.Через пару минут я заснул.
•от лица Жожо•
За окном уже стемнело,но спать не хотелось.Все мысли были забиты Ваней.Я давно понял что я люблю и девушек и парней.И это тот случай когда я влюбился,чють ли не с первой секунды.Всю ночь я не спал,лишь подутро я смог уснуть.Но я не учёл один минус, то-что вставать нужно рано.
•от лица Вани•
Я проснулся от будильника,вставать совсем не хотелось.Но вставать нужно было на зарядку.Сначала я направился в ванну.После ванны я оделся,и посмотрел на соседнюю кровать.Там всё ещё спал Сергей.Я решил разбудить его. Подойдя к кровати я его легонько толкнул его
В-кудрявый вставай.
С-куда,сонно проговорил тот.
В-на зарядку.
С-зааачем?
В-кудрявый не забывай ты не дома а в лагере.
С-не хочю.
В-ладно.Я пошёл в ванну,набрал холодной воды и вылил её на Сергея.
С-блять,Ваня ты чё?
В-ты по хорошему не понимаешь вставай давай,мы опаздываем.
С-встаю я.
После того как кудрявый встал и
переоделся,мы направились на стадион.Там уже собрался почти весь наш отряд.После зарядки мы направились в столовую.Там к нам подсели 2 девушки.
Д1-мальчики привет,не против познакомиться.
В-да нет не против,вас как зовут?
А-меня Аня(это просто рандомные имена)
М-меня Маша.
В-меня Ваня,приятно познакомиться.
А,М-и нам.
М-а как тебя зовут.Указала она на Сергея.
С-никак.
•от лица Жожо•
Я видел как они заигрывали с Ваней,поэтому не хотел с ними знакомиться.Да и не понравились мне они сразу как только я их увидел.
•от лица Вани•
В-вы не обращайте на него внимания,он сегодня не выспался.
А-ясно,ну мы пойдём.
М- ещё увидимся.
В-пока,кудрявый ты чё такой злой.
С-настроения нет.
К нам подошла вожатая:
Во(типо вожатая)-так ребята слушаем меня внимательно,в 7 часов собираемся в актовом зале.
______________________________________
Я начала писать ещё одну историю Какая то информация про лагерь может быть не верной.Потому-что в лагере я не была.И главы пока-что будут выходить редко.Приятного прочтения.