И вот новый день, новые проблемы, новое всё.
Наш Наруто проснулся когда Хатаке уже не было и выбежав из дома , он убежал, куда-то в лес пересилить дух. Как он может с ним так обращаться?
Узумаки только об этом и думал, ему не было интересна уже ни его книга, ни способности Какаши сенсея.
Также он чувствовал лёгкое независимое чувство, но он так и хотел быть рядом со своим бывшим учителем.
Практически на выходе он оглянулся с тоской на глазах.
Тут Саске вылез со своим ринненганом и переспросилС. - ты готов к своим тренировкам?
Н.- да
С. - никогда ещё не видел хвостатых " кукл", чтож, тогда пройдём со мной.
Узумаки уже кивнул головой и вошёл в портал за Учихой.
Там и вправду были хвостатые и Орочимару, который будет на последних глотках пота и воздуха, будет оживлять Наруто.
Кажеться, что все эти трудные тренировки так и затеял Узумаки сам, создал тоже.И так первые две тренировки прошли не очень успешно , но первую куклу Наруто так и смог таки одолеть, а вот последущих, что бросились на него, он не совладал силы и чуть не стёр тут всё, пока не воткнули транквилизатор успокоиться он не мог.
Странно, думал он, что может всё, а оказываеться, если не совладать с 9-ти хвостым то может разорвать на куски.
Настолько его сердце было наполненно гневом на всех жителей Конохи и пропитаны сверху слезами, что некоторое время он хотел уничтожить всё, стереть всё и поставить мир шиноби с ног на голову.
К сожелению он знал, что если перестараеться, прийдёт кто-то, кто будет сильнее него, может это просто самовыражение его страха проиграть.
Он много тренировался, но никак не достигал своего предела, тогда они решили изводить Наруто и так же на последних моментах бьющегося сердца оживлять его.
Орочимару не показалась это идея славной, но кажеться это было более рабочим способом, правда чакра 9-ти хвостого быстро ввходила из под контроля, пытаясь приспособиться к саморегинирации, но этот момент тоже учли и максимально ограничили эти способности.
Бедный 9-ти хвостый не знал куда деться, еле как он смог создать щит. Наконец- то Наруто победил всех куеол на своём пути, куклы были искуственно вырошены Орочимару, но почему он не завёл войну с помощью них, не набрасываясь на каждого биджи по одному, ну и набрасываясь на его сосуд.Может они даже близко не ожидали, что Узумаки примкнёт к ним.
Он стоял не шелохнувшись, щит стал довольно крепким, наруто считал что это того не стоило, и всё ему было недостаточно, но позже он понял что вот-вот запас чакры иссякнет.
Сразу как он начал это понимать так он пошёл приготовленную свою комнату и увалился на кровать.
Орочимару и Саске спали неподалёку в соседних комнатах прислушиваясь к каждому шороху , что-ли боясь чего-то.Учиха задумал заглянуть к Наруто, но как зашёл увидел себя... , намного старше. Тут же Саске спохватился и пытался воспользоваться большинством техник, но безуспешно. Другой Учиха ушёл в портал будто ничего и не было.
Что это было? Может две вселенные пересеклись где-то подумал Саске и начал распрашивать Узумаки.С.- кто это был?
Н. - я даже не видел его...
С.- а спрашивал?
Н. - да что-то проборматал и походу ушёл?
Наруто повернулся к Учихе, но тот же схватил его за шиворот и начал выпытывать
С. - ЧТО ОН ГОВОРИЛ!?
Н. - Я НЕ ЗНАЮ ДЕБИЛ!
С. - Ты всё сейчас мне раскажешь, потому что я всеровно добьюсь правды!
Н. - та он ...
С. - Что он говорил? Он из другой вселенной , может что-то быть связано с Хокаге и они подослали его как тайного агента???
Н.- Я тебе робот что-ли? Послушай...Я не специально, но я тоже умею уставать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Ты Знаешь Обо Мне?~Идёт Редактирование Текста~
Fiksi Penggemar◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ Что делают команда номер 7 , не на миссии , а к примеру свою свободное время, гуляют ли ? Или рисуют и пишут? Заняты чтением книг или носятся ищя проблемы на одно место? Или же влюбляються? Не нравиться яой? Кышш Атсюда...