В главном особняке Герингов под шикарной огромной голубой елью, оформленной стильно, со вкусом, уже давно лежали подарки.
В этом доме не принято было праздновать Рождество, поэтому все с нетерпением ждали Нового года. Семья Даниила и семья Кирилла впервые устраивали совместное празднование. Кардинал все плакался, что дети никак не привыкнут к нему и он боится упасть в грязь лицом.
Бета боялся, что он плохой отец. Двое младших детей Гарри считали Кира своим отцом, а вот старший - Александр до сих пор называл отца предателем.
"Ты предал папу! - кричал он, колотясь в истерике. - Ненавижу тебя и ненавижу его! Не нужен мне новый папа!"
Всеми силами Алекс пытался сделать так, чтобы Кирилл ушел сам. Устраивал пакости, подставлял, один раз даже яд подсыпал в еду отчима, но кардинал был не лыком шит, раскусил мальчишку, ведь не даром же он был правой рукой Ирбиса. Он не стал устраивать истерики при Гарри, не таким он был человеком. Он поговорил с омегой отдельно, чем очень расстроил мальчика, тот-то думал, что отчим устроит скандал, закатит истерику.
После этого их ненависть переросла в тихую вражду со стороны новоиспеченного сына.
Яхта Гарри вошла в закрытую бухту и встала около "Голубой орхидеи".
Доктор тихо присвистнул.
- Ну и кораблик у твоего босса.
Кир тихо усмехнулся. Он и сам был отнюдь не бедным, просто кардинал был скромен во всем, даже при своих миллионах.
- Теперь он уже просто мой друг.
- Так чем ты занимался до того, как вы с отцом поженились? - спросил Алекс.
Вопросы детей они с Гаррисоном уже обсуждали. Врать им нельзя, иначе и без того натянутые отношения станут просто ужасными.
- Я был очень плохим парнем, - ответил бета.
- Как Ирбис? - спросил мальчишка.
- Как я? - голос короля не был грубым или агрессивным. - Привет, Гарри... - он пожал руку доктору. - Киря! - своего кардинала он обнял и раскружил. - Семейная жизнь тебя испортит.
Алекс смотрел на них открыв рот. О короле преступного мира ходили легенды и, конечно же, он слышал их.
Все дети старше 12 лет боготворили этого человека. Начав свою деятельность с низов, он шёл к самому верху. Для четырнадцатилетнего подростка альфа был кумиром. Александр не был пай мальчиком, не думал идти по стопам отца, Ирбис был для него примером для подражания. И коли Кир был его другом и они, как оказалось, работали вместе, значит, можно принять его как папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая орхидея снежного барса
RomanceСовсем юный омега выходит замуж за альфу-главу мафиозного синдиката, который вдвое старше его. Автор: Fleri Бета: Lina GinRyu Написано в октябре 2014 года. З.Ы. В изначальный вариант ориджа внесены небольшие правки. З.З.Ы Многих смущает поведение о...