Pov: Автор.
Изуку, разгуливая по улице, через мерно устал. Увидев по близости кофейную, тот направился туда. Зайдя туда, тот сел за ближайший стол, глубоко вздохнув.(Мидория Изуку) МИ.
МИ:Эх, сегодня я что-то переутомился.
Pov: Автор.
Кацуки как всегда гулял один в парке. Ему захотелось чего нибудь выпить. Направился в ближайшие кофе. Он зашёл в кофе и сел на дальное свободное место. Он заказал себе кофе и пончик. Кацуки пока ждал свой заказ начал расматривать кофейню, взгляд упал на зелёные волосы парня, который сидел не близко и не далеко. Он резко убрал взгляд, сделал вид что не чего не было.
(Бакуго Кацуки) БК.
БК:Чёрт...
Pov: Автор.
Деку, встав, подошёл к кассе, заказав себе кофе, тот уже был готов направляться на своё место. Однако тут же, боковым зрением Деку показалось, что он увидел знакомого ему человека. Повернувшись в ту сторону, парень удивился увидев перед собой Кацуки.
<Мысли МИ>
Может , мне кажется ?Парень протер глаза, вновь посмотрев на Кацуки.
<Мысли МИ>
Подойду пожалуй :>Зелено волосы юноша, направившись к Кацуки, улыбнулся так , что аж глаза засеяли. Встав рядом с ним, тот поставил свою руку ему на плечо.
— Какая неожиданная встреча.
Сказал парень , с весьма довольным лицом.
Pov:Автор
Кацуки увидев Изуку разозлился. Он не хотел с ним разговаривать. Посмотрел в лицо Изуку, Кацуки не понравилось что тот улыбается.
<Мысли БК>
Блять, что ему надо?Каччан резко с пихнул руку.
БК:Что надо, задрот?
МИ:Ну, ну...что так грубо то? Просто захотел поздороваться.
Продолжая улыбаться , Изуку поставил стул рядом с Кацуки, тем самым сев вместе с ним
МИ:Может прекратишь быть грубым и чутка разозлившимся.
Деку, уже принесли заказ, взяв кофе, начал по тихонько пить.
МИ:Я надеюсь ты не против , если я составлю тебе компанию?
<Мысли МИ>
Мне кажется я его блять разозлил ещё больше. Но нечего страшного переживёт.Pov:Автор.
Кацуки разозлился ещё сильней, но все таки решился ответить нормально.
БК:Чёрт, ты и так сел, зачем спрашивать когда уже сел? Лучше принеси мой заказ. Тц.Кацуки сжал кулаки.
<Мысли БК>
Я бы его давно врезал, если бы мы не были в кофе.————————————————
Всем привет это Автор, да да это мой первый фф, извеняюсь за ошибки |°
Слов: 349
И если понравился фф поставьте звёздочку, если не сложно (не обязаны..)