***
Уже почти полдевятого поэтому девушка решает переодеть толстовку на немного свободную футболку, чтобы было удобнее.
- Ещё раз привет, Брайс, - поприветствовала Вероника, спускаясь по лестнице.
- О, привет. В подвале холодный пол, поэтому лучше надеть кроссовки.
- Хорошо.
***
- Так, ну думаю основы стрельбы ты знаешь, но всё же повторю, - парень расставил мишени, взял пистолет и встал на импровизированную линию. - Начнём.
- Подожди, какую стойку мы будем отрабатывать сегодня?
- хах, - ухмылка отразилась на лице парня. - База. Может и все остальные вспомним, а хотя знаешь. Давай ты сейчас будешь всё рассказывать.
- Ээм, ладно.
- Не бойся. Названия это не главное, с этим я помогу, а тело само все вспомнит.
- Ладно. Так. Ну база - это вообще такая стойка, которая помогает прочувствовать оружие, в принципе здесь стойка не важна, главное, чтобы ствол был направлен на мишень.
- Правильно. Дерзай.
Ноги на удобной позиции, руки выиянуты, оружие на уровне глаз и направленно на мишень. Вдох, выдох, ещё раз. Руки устают. Вдох, на выдохе выстрел.
- 6. Хорошо, но не для соек. Ты слишком долго держала руки в статике, поэтому они устали, начали дрожать и опускаться. Действуй строго по плану. Подняла руки, очень быстро прицелилась, вдох и вместе с выдохом выстрел.
- Хорошо.
Девушка отложила пистолет и немного потрясла руками, чтобы расслабить мышцы. Берет пистолет, поднимает, прицеливается, вдох и выстрел.
- Вооот. Уже 9. Ладно, давай дальше, сейчас мы не прицел отрабатываем.
- Ноги на ширине плеч, немного согнуты в коленях, находятся на одной линии. Пистолет держим двумя руками, образуя вместе с корпусом равнобедренный треугольник. Вершина - пистолет. Выстрел.
- 9. Молодец, все правильно. Плюсы стойки: такое положение рук компенсирует отдачу, самая быстрая по принятию поза. Минусы: стабильности оружия очень мало из-за того, что пистолет держим только за счёт мускульной силой. Так же открытый корпус. При бронежилете это можно отнести к плюсам, без него - минус.
***
Около четырёх часов Вероника и Брайс разбирали каждую позу, а так же налаживали прицел. Времени прошло достаточно, поэтому у девушки достаточно устали руки, что мешало тренировке.
- Ты устала. Я тоже. Поэтому предлагаю что-нибудь приготовить и можем за одно еду отнести парням. А вечером продолжим с другими видами оружий.
- Ладно. Спасибо за тренировку, - девушка ушла в душ.
***
- Так-с, Брайс, ты - единственный человек в этом доме, который знает пацанов очень долго, поэтому выбирай. Лазанья илииии, в прочем у нас есть ингредиенты только на лазанью.
- Хахаххаха, думаю парням понравиться.
- Ну вот и хорошо. А пока... Можно тебя попросить?
- Конечно, всё что угодно для такой красивой девушки.
- Ты бы мог мне немного рассказать про парней?
- Оу, ну что сказать? Сказочное долба
- Брайс! Хахах, ну серьёзно.
- Ладно, ладно. Вообще, это не все парни, остальные должны приехать как раз на твой день рождения. А так. Ну Джейден у нас главный, хотя разделения особого у нас нет. Он холостяк, психотерапевт, отличный стрелок. В основном серьёзный, но на самом деле очень добрый.
- Ай, сука.
- Что случилось? - парень быстро подлетел к девушке.
- Порезалась.
- Присядь, я сейчас аптечку достану.
Брайс сделал все нужное и убрал лишнее.
- Спасибо... - девушка хотела продолжить, но парень её остановил.
- Я сам все нарежу. Командуй.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me, if you can
FanfictionКогда ей исполнилось 18, вся власть перешла в её руки (в процессе. Обещаю не бросать, пока не закончу)