XI

287 17 0
                                    


Викторианна

Обман

Солнце освещало кованую скамейку и людей, сидящих на ней: плачущую девушку с каштановыми вьющимися волосами в старомодном платье и парня в лиловом фартучке, повязанном поверх серой футболки. Парень держал девушку за руку и, видно, старался успокоить.

– Вика, скажи, что случилось? – повторил он не в первый раз.

А она все молчала.

– Ты вспомнила что-то нехорошее?

Могильная тишина в ответ.

– Вичка, не пугай меня, прошу!

Принцесса вытерла свободной рукой слезы, катящиеся по щекам, и постаралась сделать глубокий вздох, но получился лишь рваный всхлип. Она покосилась на обеспокоенное лицо Паши. Ее сердце сжалось. Как ей надоело это вранье! Он беспокоится за свою лучшую подругу – Вику, а Викторианна не она!

– Иди на работу, – пробурчала девушка.

Она не хотела, чтобы друг сейчас был с ней. Потому что в таком состоянии, когда на нее навалилось и воспоминание о Лауре, и накручивание по поводу Паши, и вина за то, что рядом с Аленой и друзьями вовсе не Вика, а самозванка, принцесса могла сказать другу что угодно. Даже то, что не выгодно ей. В прошлый раз ей никто не поверил... Но она и не особо старалась что-то доказать.

– Я отпросился на полчаса. Ты хочешь, чтобы я ушел?

Викторианна не хотела, однако кивнула.

– Уйду, когда расскажешь, в чем причина твоих слез.

– Это уже мое дело рассказывать или нет!

Паша поджал губы:

– Согласен. Но зачем ты тогда пришла на место нашей с Аленой и Алисой работы? Я подумал, что тебе нужна помощь.

– Ничего мне не нужно!

– Вичка, не дури. Мы твои друзья, мы всегда будем на твоей стороне. Всегда поможем.

Девушка вырвала свою ладонь из его руки и повернула к парню лицо – заплаканное и неожиданно злое. Паша давно не видел такую эмоцию на лице Вики. Его сердце даже замерло на секунду от неожиданности.

– Я сказала: мне не нужна помощь!

– Мне все-таки уйти?

– Уходи!

Сестра из параллельного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя