I
Вода щекотно касалась моих пяток, из-за чего я поджала ноги к себе, немного улыбаясь. Было очень жарко поэтому я с удовольствием убрала с себя покрывало. Глаза открыть было тяжело из-за яркого солнца, но я это сделала и очень резко, ведь испугалась. Я ничем не укрывалась ночью. Протерев руками глаза я заметила, что укрывала меня огромная футболка Паркера, которую я, умывшись, аккуратно сложила и потащила в шалаш. Паркера в нём не было и, осмотревшись вокруг, я поняла, что рядом его тоже нигде не было. Первая мысль моя была о том, что этот безумец даже после вчерашнего опасного приключения пошёл в джунгли. Что его могло на это сподвигнуть? А может... Может он смог попасть домой? Нет! Быстрей меня, он туда не попадет! - подумала я и улыбнулась.
Я встала напротив джунглей, смотря на них прищурив глаза.
-Ну, Паркер, я уверена, что ты там... Удачи мне! - громко произнесла я, закрыла глаза, выдохнув, и поплелась прямо внутрь дикого леса.
Идя тихо и аккуратно по знакомой мне тропинке, которая вчера привела нас к водопаду, я прислушивалась к каждому звуку и постоянно оборачивалась по сторонам. Различных звуков было и правда много, я бы сказала слишком много, трудно понять кто и откуда что издаёт. Вскоре почти заросшая тропинка привела меня к тому водопаду, в котором, как я и думала, был Паркер. Облокотившись на рядом стоящее дерево, я наблюдала за парнем, скрестив руки на груди. Он, заметив меня, поправил свои кудрявые тёмные волосы и улыбнулся.
-Не думал, что ты после вчерашнего выступления пойдешь в джунгли.
-Я никогда бы так не сделала, но что-то подсказывало мне, то ты здесь. Интересно, это глупость или смелось, идти сюда одному? - Парень лишь посмеялся моему вопросу. Он медленно начал выходить из воды, пристально смотря на меня, позже я заметила, что он совершенно голый, и его одежда лежала на земле рядом со мной.
-Почему ты не сказал, что ты не одетый? - Резко отвернулась от него я.
-Я не ожидал встретить тебя здесь, - спокойно отвечает он. - Не хочешь искупаться? - Паркер мило улыбнулся. Но, представляя, что я буду с ним голым в воде, моё тело немного передёрнуло и я смутилась, снова развернувшись к парню.
-Я воздержусь, - ответила я. - Лучше пойду в шалаш, приходи и ты.
-Хорошо, - сказал он и занырнул обратно в озеро.
II
Развернувшись обратно к острову, я улыбнулась предложению парня и, кажется, покраснела. Идя по громким джунглям, мои мысли были заняты только этим безбашенным парнем, его красотой, улыбкой и меня не смущали его, иногда вылетающие из уст, дерзкие и грубые слова. Рядом со мной снова пролетела та странная птица, с огромным клювом, в этот раз, я не обратила огромного внимания на неё, кажется, я уже привыкла к странным животным этого места. Но мой настрой и хорошее настроение переполнил страх, потому что поблизости я услышала тот страшный вой.
-Только не это, - прошептала я и резко обернулась.
На меня бежало то неизвестное существо, от неожиданной встречи я закричала, но поняла, что крик явно не поможет и сорвалась с места, побежав вперёд. В этот момент я думала, что даже спортсмен не перегнал бы меня, хотя я пыталась бежать с больной ногой, которая до сих пор не прошла. Я оборачивалась слишком часто, чтобы удостовериться, что оно все ещё бежит за мной, но в один момент, я обернулась и не заметила спереди корни деревьев, о которые споткнулась и упала, смотря на землю. Я обернулась на животное, которое остановилось и медленно шло на меня, удовлетворяя себя моим страхом.
-Ты не настоящий, - шепчу я. Существо остановилось, будто понимало мои слова и немного склонило голову на бок, как собака. Я закрыла глаза. - Ты не настоящий! - закричала я и животное заскулило. - Ты не настоящий! - ещё громче закричала я и всё вокруг резко стихло. Открыв глаза, существа не было, оно будто испарилось в воздухе. Это было желание? Я не понимаю того, что сейчас произошло. Возобновились снова звуки джунглей: птицы пели, деревья и трава шумели и никакого воя, только моё громкое дыхание и паника с недопониманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
Fantasía"Осторожней со своими желаниями. Они имеют свойство исполняться". Иногда жизнь может преподать урок и самое главное - правильно его понять. Примером того - Джо. Девушка, бросая слова на ветер, не думая о последствиях своих желаний, оказалась на необ...