На утро я уже проснулась в своей комнате с нулевыми воспоминаниями за вчера. Взяв в руки телефон я увидела пропущенный от мамы.
— Надо бы перезвонить. - у трубке послышались гудки.
— Доброе утро, я убежала рано утром на роботу заказала тебе Макдак, и больше так не напивайся. - сама пыталась это сказать с мягкостью в голосе.
— Мам, извини пожалуйста. Я просто подумала что вечеринка отличное место чтобы познакомиться с людьми, ну и как то перебрала немного. - с жалостью я начала оправдываться.
— Ладно, прощаю. В твоём возрасте я была такой же оторвой. И что бы ты не расслаблялась я даю тебе задание. Сходи купи канцтоваров и школьной одежды ибо завтра уже учеба, учеба и ещё раз учеба. Все, котик, я побежала. - мама бросила трубку.
— Вот же мама, даже слово не дала мне сказать.
Я сходила в ванную и сделала все утренние процедуры. Как мама и сказала, на кухне на столе стоял пакет с едой. Я принялась кушать и параллельно смотреть утренние новости.
— Надо же, кот разговаривает с человеком. Такого же хочу. - комментирую новости.
Тут я вспомнила за пакетик с интересным содержимым. Может это все таки ошибка и лучше я выкину? Но эти бомбезные ощущения. Я была растерянной, но все таки, живём один раз. Я всегда жила по принципе "живём один раз" но это касалось не всего. Как там делала Ру. Я взяла телефон и начала картой крошить таблетку и делать полосы.
— Вчера я видимо была смелее. - была ни была, я снюхнула полосу, затем вторую.
Чувство экстаза накрыло почти сразу, но слишком мало. Мне мало. Я боюсь того что буду зависима и через какое то время без наркоты начнеться ломка. Но ведь если баловаться чем то лёгким, иногда? Отбросив все мысли я начала собираться. Сейчас мне краситься было очень лень, поэтому я оделась, надухалась и пошла за покупками.
Чтобы мне было не так скучно я зашла за Лекси.
— Дорогая, не уж то ты? Тиффани, как я давно тебя не видела. Такая взрослая девочка. - на меня сразу напала с объятиями мама Лекси с бокалом вина в руке.
— Здравствуйте, рада вас видеть, а можно Лекси? - я чуток растерявшись спросила за Лекс.
— Да сейчас, Лексиии, тут Тиффани пришла. - я сразу увидела спускающуюся девушку, мы обнялись и я показала ее с собой. Я зашла в их с Кэсси комнату, блондинки там не оказалось и я просто ждала Лекс.
— Я готова, погнали. - брюнетка схватила меня за руку и мы побежали по лестнице вниз.
По дороге мы обсудили все, все, все. Так как было очень жарко мы зашли в магазинчик в котором по рассказам Ру работал Фэско.
— Фэс, привет. - я помахала рукой парню.
— Да привет, ты зачем?
— Попить. - взяв холодное мохито, Фэс пробил я заплатила и мы пошли. Лекси ничего не захотела брать.
Долго ходил по магазинам я наконец купила все нужное для школы и парочку новых юбок. У меня на них какой то дикий фетиш. Лекси помогла дотащить пакеты до дома и сразу ушла так как срочно понадобилась Кэсс. А я снова решила окунуться в эйфорию. Проделав все нужное, я снюхала 4 полосы. С каждым разом я повышаю дозу. Я этого и не хочу, но эти ощущения меня не отпускают. Завтра мой первый день в старшей школе, что же меня там ожидает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
medicinae et amoris
FanfictionТиффани переезжает со своей мамой в небольшой городок под Калифорнией. Что будет ожидать это еще совсем юную девочку на новом месте?