—Итак, — начал Гарри, засовывая руки в карманы брюк, — вы связаны…
— Спасибо, Поттер, а мы без тебя и не разобрались бы, — не смог удержаться от язвительного комментария Драко.
—… и, — продолжал Гарри, решая взять себя в руки и совершить взрослый поступок — не обращать внимания на выпады блондина, — эта связь между вами имеет некоторые этапы формирования.
Гарри взглянул на Драко и вскинул бровь, как бы говоря «теперь есть, что сказать?», но Малфой лишь фыркнул и затылком упёрся в спинку дивана, очень красноречиво давая понять Поттеру, куда ему следует отправиться, по мнению блондина. Гарри поджал губы, не собираясь вступать в дебаты с Драко по поводу его поведения, и перевёл взгляд на подругу. Гермиона выглядела все ещё напряженной, но не так, будто боль ее сильно беспокоила — хотя Гарри мог сказать по своему опыту, что именно так все и было, — а так, словно пыталась расшифровать в голове замудренную древнюю руну без помощи фолианта. Она переводила взгляд с Гарри на ладонь Драко, охватившую ее запястье, и обратно, и Поттер, зная свою подругу, понимал, что в голове у неё царила полная неразбериха, а желание быть ближе с Малфоем во всех смыслах совсем сбивало с толку.потому надо быстро рассказать им все и свалить, пока они ещё сдерживают эмоции и чувства внутри себя»
— И раз уж вы не намерены со мной разговаривать, я сам скажу, что эти этапы очень важны для того, чтобы ваша связь была гармоничной и правильной. Ваш первый поцелуй, как этап, рассматривать не будем, потому что он априори необходим для образования связи, но вот непреодолимая тяга, проявления которой пока вам доставляют некоторые неудобства…
— Неудобства, — хмыкнул Драко, не сдержавшись, и Гарри был уверен, что тот закатил глаза.
—… пока только физически, — тем не менее продолжал Поттер, — дальше будут распространяться и на эмоциональный уровень, естественно, если вы не помрете от своего упрямства раньше времени, — Гарри опять грозно перевел взгляд с Малфоя на Гермиону, чувствуя себя отцом, отчитывающим детей за непослушание. — Сейчас вам придётся узнавать друг друга ближе просто потому, что вы будете находиться рядом постоянно, и, естественно, вас будут захлестывать все новые и новые желания в духовном и сексуальном плане, но…
— Вот только с тобой, Поттер, я о своей сексуальной жизни и не говорил, — протянул Драко, все так же пялясь в потолок и не замечая, как он по какой-то неизвестной инерции большим пальцем поглаживает запястье Гермионы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Министерские шалости
Fanfic‼️История не моя‼️Очень понравился фф и я решила выложить его сюда. Автор:Чародейница. Взято с фикбука