Part 10

3.9K 126 7
                                    

Парень так и остался стоять в коридоре, а следом к нему подошла Льюис с растрепанными и уже сбитыми в колдун волосами.

Она поджала губы, прикрыв их рукавом от чёрной мягкой кофты, которую она успела прихватить, выбегая навстречу такси, и глубоко вздохнула.

На лице читался страх, ведь даже, если девушка выживет, шанс, что она останется дееспособной, например, в баскетболе, очень мал, а также будет кучу повреждений.

Сама Медисон была из богатой семьи, поэтому попросить у неё половину суммы от четырех тысяч долларов не составило бы никакого труда. Девушка посмотрела на парня, глаза которого были вспухши, а капилляры полопаны, что все глазное яблоко стало красным, тот лишь легонько кивнул, не зная, правильно ли поступит девушка и та ушла, доставая свой мобильный и набирая кому-то.

Парень же решил, что сразу после операции, когда девушка точно останется в живых, а он не оставлял эту мысль и постоянно старался себя ею подбодрить, он пойдёт по кварталу с приезжими, а особенно пройдётся по их сборной, ведь кто как не они уже успели покантактировать с девушкой.

Час, два. Идёт третий . Парень подремлевает, но заснуть полностью у него не получается.

Голова склоняется на ладонь, локоть которой он оставил на спинке небольшого диванчика, а боком прижался к стенке, обпершись об неё, как об защиту. Белые волосы все были мокрые, от страха, который каждый раз при новой мысли поражал, а после парализовал его тело.

Амелию ему вовсе не было жалко, он не мог её остановить и вовсе не наталкивал на это, больных людей на голову тяжело сделать здоровыми. С Сарой все было не так. Во второй раз он мог остановить это, поднять трубку и послушать то, что она скажет, это была она, она мучалась и ей нужна была помощь, хотя по её виду не скажешь, он понял это только сейчас.

Хосслер поджал губы от снова нахлынувшего потока слез и склонил голову, обхватывая её руками, чтобы закрыть уши, над коленями. Он не хотел, чтобы его пожалели, потому что не его сейчас нужно жалеть. Он хотел, чтобы его отчаяние заметил бог и сделал все возможное, чтобы эта девушка, которая сейчас лежит в палате с пробитым черепом, выжила.

Время тикает, волосы встают дыбом от каждого шороха. Белая кофта стала прозрачной от пота и прилипла к телу.

Basketball [J. H. ] / Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя