*Питер, Эдмунд, Сьюзен, Люси и Нэтали вернулись в свой реальный мир, но они никогда не забывали о своей дочери и племяннице*
А Маргарет росла, правила Нарнией.
Её воспитывали феи, которые помогали её матери, адоптироваться и изучать свою силу.
Феи и Аслан рассказали что родители не виноваты в том что она осталась одна, так было нужно, они не могли по другому.
Маргарет говорила окружающим:
-Я понимаю, так было нужно, я не держу обиды
Но только она оставалась одна, она начинала плакать, от одиночества. Ей не кому было рассказывать о своих проблемах, о переживаниях.
В это время Нэтали и Питер, переживали по этому поводу"что с ней случилось? В безопасности ли она, и жива ли вообще."
Они надеялись, что ещё вернуться в Нарнию, и смогут её увидеть.
Время летело, и надежда Маргарет и вовсе учахла, она перестала ждать, пока вернуться её родные, и жила настоящим, не вспоминая о них.А тем временем Нэта и Питер, жили прекрасно, они понимали что должны вернуться, но им всего по 15 лет, какие из них родители. Они забыли об этом, и жили как обычные подростки.
Нэта вовсе не изменилась, она осталась такой же творческой личностью, а вот Питер поменялся.
Он не ладил с окружением, его все время зацепливали, и пытались как-то оскорбить, он отвечал тем же и получалась драка. Нэта в так е моменты всегда была рядом, поддерживала, обрабатывала раны, и поднимала дух. У неё было такое лицо при каждой беде, что буд-то все в этом мире идеально, нет ни войн, ни маньяков, буд-то все люди чисты и добры.
Но она все таки ошибалась насчёт людей, это она поняла, когда её новая знакомая пыталась, увести её любовь.Нэта подружилась с одной девушкой, Луиза. Девочка красивая, обоятельная и слишком завораживающая. Ей очень понравился Питер, и ей хотелось внедриться в доверие его неповторимой девушки. Она так и сделала,а после из подтежка начинала делать, ему комплименты, заигрывать с ним. Нэта добра, но все же не глупа, она поняла что затечла её новая знакомая.
Но Питер догодался об этом раньше, и успел отбиться от этой девушки. Любил он только свою единственную мать исповедницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии:Принцесса Маргарет
FanfictionПосле того как, Питер, Сьюзен, Эдмунд, Люси и Нэтали вернулись в Лондон, прошёл год, они учились, заводил знакомства. Питер и Нэтали до сих пор были вместе, и по прежнему любили друг друга. А как же их дочь, совсем одна в Нарнии? Там время течёт сов...