- Такого ебанутого задания ещё не было.

119 6 1
                                    

Веселье. Выпивка. Одна из вечеринок происходила в самом Лондоне, главное условие были маскарадные маски. Сотрудники ФБР которые расследовали дело одного серийного убийцы который за последние месяца убил более 120 людей, причем из разных стран. Это были богачи, напичканные наркотой или же утоплены в ванной своего же дома полностью связанные.

Стояв рядом с барной стойкой, мужчина стоял рядом с одной девушкой в красивом, сияющем платье.
Ремус посмеялся отвёл взгляд от "девушки"
— Чего ты смеёшься? — Шёпотом сказал Сириус. Да он оделся в это ублюдское платье, туфли хоть и прикрыты платьем но он в них все таки был, в маске подходящая к платью и самое главное, его плечи прикрывали его длинные волосы. Прятворялся немой дамой из за голоса, сразу выдадут.

— Ремус не расслабляться. — В наушнике был слышен голос Лили.
Прошло минут двадцать, организатор всей вечеринки позвал к сцене Ремуса и его "жену" ...


Ладно, давайте объясню что к чему

Началось где то весной эти убийства. ФБР поручили это дело Сириусу Блэку, Ремусу Люпину, Лили Эванс, Джеймсу Поттеру и Питеру Петтигрю.
За неделю до вечеринки

— Вы издеваетесь? — Огрызнулся Сириус — Вы хотите что бы я был его "женой"?
— Сириус ради дела — Джеймс крутился на офисном стуле улыбаясь, точнее едва не смеясь во всю голосину.
— А почему не Лили?
— Почему не я? Да Джеймс ревнует так ещё и считает вас лучшим вариантом для этого дела. У меня нету боевых способностей но отличный хакер.

Сириус тсокнул и сел на диван.
Ремус зашёл с чашкой кофе.
— Думаю так же как и Джеймс. Сириус пожалуйста. — Сказал Люпин посмотрев на Блэка.
— Ладно. Но если что то пойдёт не так я этому убийце каблук в глаз пущу.
— Полегче чувак, нам он живой нужен.

— Лили объяснишь какого хрена я согласился на это? — Спросил тихо в наушник Сириус
— Потому что Ремус был согласен с Джеймсом.

— Дорогие гости, я попрошу выйти главного гостя и его жену к нам на сцену! Дэймон Кингсли и Миражанна Кингсли!
Все начали апладировать. По легенде Ремус а то бишь Дэймон влиятельный человек так ещё и миллиардер а его жена то бишь Сириус директор салона красоты.
Выйдя на сцену, Сириус держался сзади Ремуса.
— Спасибо что пришли в этот вечер. В знак уважения я попрошу принять эту бутылку вина — Организатор протянул бутылку реального вина, даже очень дорогого.
— Благодарю. — Ремус передал бутылку алкоголя Сириусу.
— Предлагаю вам пройти в мой кабинет и выпить.
— С удовольствием. Миражанна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Обычное" заданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя