После двух глотков коффе и заказаных мороженных, ти заявила:
Ти: Андрееей...
А: М?
Ти: мне кажется, что за нами следят...
А: с чего бы?
Ти: просто один ооочень знакомый парень, идёт за нами уже давно. Он сидел на лавке и пристально наблюдал, как мы целуемся.
А: Странно... А где он сейчас?
Ти: сидит прямо за тобой...
Андрей осторожно повернулся, чтобы не привлечь внимание. Он пересёкся взглядом с их недо-сталкером. Но сам от себя не ожидая, он достаточно резко повернулся.
Ти: ну что, узнал его?
Он проигнорировал вопрос и добавил:
А: Нам надо уходить. Тихо и не заметно.
Ти: но почему?
А: я сказал, нам надо уйти! И без лишних вопросов.
Ти:....
Девушка не видела своего парня таким озлобленным, на такую мелочь. Они по совету парня вышли и направились в машину. Шли они молча, без лишних вопросов. Но как только они сели в машину, разъярённая ти сказала:
Ти: Какого хрена, из-за этого чела, наше свидание оборвалось? А?!
Андрей её вновь проигнорировал.
Ти: Да, КТО ЭТО ЧЁРТ ПОДЕРИ?
А: это Вадим...
Гнев девушки утих, она замолкла
Ти: но почему мы убежали....
А: он вчера ночью мне угрожал тем, что украдёт тебя. И что-то с тобой зделает. Ну и я перестраховался, а шёл я молча для того, чтобы он не услышал нас...
Ти:.... П-прости
А: ничего
Они приехали домой.
Ти: зачем он так?
А: ревнует....
Ти: до сих пор?
А:Ага....
*после минуты молчания*
А:давай не будем о плохом
ти: да, пожалуй
Пара приехала домой и почти безмолвно легла спать.
На утро ти проснулась и приготовила блины, они были с клиновым сиропом.
После, девушка побежала будить парня. Она запрыгнула на кровать, и громко крикнула "РОТА ПОДЁМ"
А: ЕСТЬ!
Ти: ахахахахахах
А: фух, не пугай так
Ти: пойдём кушать!
А: пошли
Парень встал, оделся и с улыбкой сёл за стол. Пока Андрей уплетал третий блин, девушка сказала
Ти: А давай сегодня устроем тусу!?
*Андрей поперхнувшись блином*
А: ти, ты чё какая туса?! Где деньги брать будем. И тем более, нужно место для этого дела. А у нас максимум шалашик деревянный есть. Или может, у тебя котедж лишний завалялся? И миллион в придачу?
Ти: ну конечно не завалялся, но катедж есть и даже миллион!
А: я явно чего-то о тебе не знаю...
Ти: кароче, доедай и поехали!
А: хорошо.
Пока Андрюша уплетал остаток блинчиков, ты решила позвать всех, ведь с организацией всё было просто. Ты только заплатила деньги на еду украшения и тд.
Осталось только позвать всех.
Ты позвала: хаосита(брата Андрея), Брайна, Анастасиз, Диану( в фф она была подругой Вадима), Яна Рейзена и тд.
Вы с парнем приехали самые первые и ждёте остальных.
Все подтянулись, и вы вошли в здание. Ты с Андреем напились в общем, как и все)
Компания начала расходится, ушли почти все.
А: тиш, может домой?
Ти: мне надо остаться тут, документы забрать. А ты, езжай!
Я на такси поеду.
А: ладно, как скажешь.
Твой катедж стал опусташаться и там никого не осталось, но тут к тебе подошёл парень.
??? : привет, красоточка)
Ти: добрый вечер.
Ты не узнала человека и точно была уверенна, что не звала его.
Ти: простите, А вы кто?
??? : хороший человек)
Он выглядит мило и весело, но что-то в его взгляде смущало, он был безумным и явное не с добром.
Но ты не предала этому значение, и продолжила общаться как тебе показалось, милым человеком.
Незнакомец тронул тебя за грудь.
Ти: прошу прощения, но вы ОХУЕЛИ? ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВАЛЯЕТЕ?!
??? : оу, какая борзая, прийдётся наказать. Я Макар)
Имя казалось до боли знакомым, и так ты поняла кто это. После осознания, ты ринулась за обувью и к выходу.
Макар побежал за тобой.
М: не узнала, я же Макар, твой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винди И Т/и (Завершён)
Ficção AdolescenteТ/и надеется встретится с интернет другом, но он приводит с собой ещё кое-кого. И этот "кое-кто", нравиться тебе гораздо больше чем твой интернет друг)