привет, меня зовут Виолетта(все меня называют Ви). Мне 17 и я учусь на юридическом факультете. Живу с мамой, так как родители развелись, когда мне было семь. У меня есть сестра, она младше меня на год - Ева.
В основном в свободное время я стримлю на твиче. У меня конечно небольшая аудитория, но и это доставляет мне удовольствие.А сейчас немного о моей внешности.
Я низкого роста, примерно 165.У меня стандартная фигура.Стиль моей одежды-оверсайз, хоть у меня и хорошая фигура, но я не люблю её показывать.Длина моих волос - до плеч. Рыжего цвета.
Также у меня есть немного веснушек на лице.
ну вроде бы вы немного узнали обо мне)
-вечер-
Я пришла с учёбы. Поужинала, сделала все задания. Решила немного постримить.
-стрим-
Ви: всем приветик, мои хорошие, как у вас дела?В чате посыпались сообщения по типу "все отлично"
Ви: я рада, что у вас все хорошо. Сегодня я буду отвечать на ваши вопросы.
В чате было много вопрос на тему "есть ли у тебя парень или друг?"
Ви: нет, у меня нет ни парня, ни друга)Я постримила ещё примерно час. Сходила в душ и пошла к себе в комнату. Посидела в телефоне, посушила волосы и легла спать.
А давайте посмотрим, что было в это время с нашим вторым главным героем.
-вечер-
Неделю назад я поссорился со своей девушкой, которую очень сильно любил, но она изменила мне. После ссоры я каждый день, целыми часами сидел и не понимал, что произошло. Не заметил, как моя жизнь за одну неделю перекрасилась в серый цвет. Я впал в тильт.Пока я рисовал в комнату зашла моя мама.
М: Ванюш, пойдём ужинать
В: иду, мам..После ужина я посидел ещё немного в раздумиях и решил запустить стрим, так как по расписанию нужно провести именно сегодня. На твиче я не был супер популярным, но всё же, мне нравилось это хобби. Я запустил стрим.
В: чат, привет
В чате были сообщения много сообщений на тему "что с тобой, почему ты грустный?"; "Вань, ты устал?"
В: чат, не переживайте всё хорошо я немного в тильте
Чат снова начал задавать вопросы.
"Вань, ты целую неделю в тильте, это плохо"В: я знаю, что это плохо
Я постримил ещё пол часа. Умылся и лёг спать.
_______________________________________
как вам моя новая история?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«парень в тильте»
Fanfictionвытащи его из тильта, весёлая девушка для прочтения данной истории советую включить catharsis-aether