ВСЁ ЕЩЁ ШЛЮХА?
Был самый обычный прекрасный день , дул ветер , пели птицы , ех на улице весна. Всё зелёное , люди ходят парочками , солнышко было видно ели-ели из за дома...Я шла улыбаясь , ведь жизнь вроде бы наладилась и всё хорошо , я шла к любимому человеку , ах да расскажу о себе..
Меня зовут Валя , если полностью Валентина Карнаухова , мне 20 лет вроде весёлая но люблю побыть одна , со своими нормальная , другим не доверяю , живу одна , с родителями отношения очень хорошее , есть сестра Аня Карнаухова ( Покров ) она очень хорошая поможет поддержит , ну красотка одним словом. Я работаю менеджером по продаже машин , устроилась на папину работу , он тут директор .Я не одинока , есть молодой человек , Саша Стоун , отношения начали месяц назад , хороший парень, но мы с ним абсолютно разные , ну может на этом и состоят отношения то что люди совершенно разные , не знаю , были отношения до него с Егором( Кридом) не очень конечно хочу говорить..но..у нас были абьюзивные отношения , он поднимал на меня руку , обзывал , и было использовал извините но как шлюху... А я всё это терпела...ведь правду любила его, судила его так сказать по обложке, но узнала по ближе и пошло поехало , я выбралась с этого и считаю это подвигом..
Но сейчас у меня всё хорошо , есть друзья. Маруся моя самая близкая подруга , Дианка тоже очень хорошая , это мои самые близкие подруги , а ещё есть Настюха , Маха Герман , Карина.. люблю их очень.*Валя*
Я шла на встречу к своему молодому человеку , ведь сегодня мы собрались в кафе , я иду вся окрылённая , смотрю по сторонам на людей , и вдыхаю в себя свежий воздух , и тут резкий толчок к плече , и смотрю в противоположную сторону и вижу девушку в капюшоне с белыми волосами , глаза зелёные , очень красивая , такая худенькая. И тут я слышу от неё..?-Блять , девушка акуратнее!
В-я извеняюсь , но вы первая в меня врезались!
?-Шлюха.-огрызнулась девушка и ушла...
В-ну пиздец.-сказала и опустила голову и продолжила свой путь , настроение ухудшилось.
*Юля*
Нуу привет , меня зовут Юля , если полностью то Юлия Гаврилина , мне 17 лет учусь в школе ещё , в 11 классе , по характеру вроде бы норм , я не знаю , это нужно спрашивать у окружающих людей , ну со своими знакомыми людьми я нормальная , а с чужими нет , потому что я из не знаю и не доверяю.С родителями отношения ужасное! Папа на меня орёт , было что на меня поднимал руку ну это редко , у мамы своего мнения нет , всё повторяет за папой , иногда они хорошие я их вроде и люблю , и не навижу..я курю , ещё с 15 лет , ну вот так жизнь помотала Хаах.. Есть подруга Аня друг Артур , они единственные , есть с кем я ещё общяюсь но о них потом , я никому не доверяю даже Ане , я вбила это себе в голову ещё давным давно , бывает режусь на руках но не часто , про отношения молчу , был у меня парень Даня , было всё хорошо до одного момента , он стал употреблять , потом бил меня , и износилывал и кинул...вот так.
Бежала я к Аньке домой пригласила меня на фильм , и тут я врезаюсь в кого то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё ещё Шлюха?
Teen FictionЛюбовь - это сплошные ловушки и капканы. Когда она хочет дать знать о себе, то показывает лишь свой свет, а порождаемые им тени скрывает и прячет....