-ты слышал о новом бойце!?Разрабы уже добавили его в игру! Пошли знакомиться!!!(≧▽≦)
-зачем...мне не интересно...
-ну Эдгаааааар..ну пойдем, пойдем!! Вдруг вы подружитесь! Все говорят, что он очень похож на тебя)
-нет...
-ну пожалуйстааа...или я расскажу всем про твою извращённую натуру)
-ладно...только быстро...
Фэнг жил в небольшом городе в многоэтажке на 5 этаже, где вместе с ним поселились и другие новички этого сезона.
-высоко...
-аАа долго же нам туда добираться..
-я пошел..
Быстрым шагом он направился в здание, одним прыжком перепрыгнув лестницу на 1 этаже.
-Эдгар, стой! Меня подожди!!!
______________
-фух... наконец-то
Колетт пыталась отдышаться, стоя перед квартирой номер 45. Шарф Эдгара потянулся к двери, дабы постучать в нее, но белобрысая его опередила.
-ах да..ЭххЕехе...возможно другие тоже пришли познакомиться с новенькими и..Эдгар!
Он резко повернулся в сторону лестницы.
-*подстава*
Подумав про себя, паркурист уже хотел сделать шаг, но дверь перед его лицом распахнулась, остановившись в сантиметре от его носа
-*вот же ж..*
Он нахмурился, не желая смотреть на нарушителя.
-о! Вы наконец пришли!!! Заходите
Их поприветствовала Амбер, которая в прямом смысле пылала то ли от радости, то ли чуть выпив.
Они зашли в квартиру. Довольно просторная, но уютно украшенная плакатами фильмов и попкорна квартирка. Эдгар оглядывался вокруг, не понимая почему ему так нравится этот стиль.
-пришли таки. Скорее знакомьтесь с новенькими.
Они зашли на кухню такого же интерьера, где уже сидели все бойцы игры, мило проводя время друг с другом.
-здравствуйте, друзья! Я гром. Рад познакомиться!
К ним подошёл мужчина, похожий на палача и добродушно протянул руку в знак приветствия. Эдгар не стал пачкать руки, предоставив эту работу шарфу.
-очень приятно, я Колетт!! Это Эдгар. Он не очень общителен, простите его)
-ничего, друзья!) это Лола. Лола, поприветствуй новых знакомых
-здравствуйте! Рада узнать вас по ближе. Мне столько рассказывали о тебе!!)
-а мне говорили, что ты актриса!! Можно автограф, пожалуйста!!
-конечно, чего тут))) а ты ведь Эдгар верно? Приятно познакомится!
-взаимно..
То же пожимание шарфом.
-а где же ещё один новенький?
-Фэнг? Он в общей комнате вместе с другими. Может Эдгар пойдет и поздороваться с Фэнгом, а мы с тобой обсудим кое-какие мелочи?)
-конечно!!! Я как раз это хотела предложить!!!)) Эдгар, иди без меня Я скоро приду.
-*почему я должен это терпеть*
Проклиная этот день и светловолосую девушку, Эдгар направился в сторону указанного пальцем места, откуда доносились смех, крики и другие громкие звуки.
-*как же раздражает..*
Звуки становились все громче. Эдгар раздражался все больше. Наконец, не выдержав этого кошмара, почти на сантиметре от двери он остановился и развернувшись направился обратно на кухню.
-*нет уж...я не вытерплю этого ада*
Тот беспокойно сел на пустующий стул. На кухне, что очень странно, никого не было, и от этого на душе становилось легче. Погрузившись в кошмары, эмо и не заметил, как в комнату с визгом влетела его подружка, и не замечая эпика, с пылу жару начала что-то варить. Тот не издав ни единого звука, спокойно наблюдал за ее действиями. Да и особого интереса они не проявляли. Лишь закончив свой напиток, беловолосая достала из кармана какую-то баночку, которую вскоре непременно вылила в него.
-ну все, готово! АААААА ЭДГАР?!? ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ. ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ?!
лишь повернувшись она увидела сидячего друга, и занервничала.
-я был здесь все это время
-аАа...а я это...себе напиток делала)
-да?А то что ты туда помешала это..
-э-это шоколад!! Я люблю молоко с шоколадом...аАхаха ну я пойду
-*странная какая-то*
-а и да. Ты уже знакомился с Фэнгом?
-нет ещё
-обязательно встреться с ним!! Вы должны подружится!!
-с какого перепугу..
-ну или ты забыл уговор..
-Ладно! Бесишь..
-ну и чудненько! Жду!
-*вот настырная..*
Тот никак не мог заставить себя поднять жопу с уже мягкого стула для знакомства, и просидев так минут 10 все же встал.
-*я парень или кто?! Людей боюсь.. позор. Ну или это они меня бесят*
Переосилив себя, он направился в адскую гостиную. Вот снова шум, крики и веселые звонкие голоса. Один шаг, дабы узреть эту суету, и он почти преодолен
-я-я сейчас вернусь!
Одна секунда, и два парня оказываются на полу
-ах..~
Неожиданно для второго послышался стон незнакомого голоса, и спеша поклонившись в знак извинения, тот умчался куда то далеко, запираясь на ключ. Эдгар был в недоумении.
-*Это он новичок? Что с ним..*
-Эдгар! Ты видел его? Ну как впечатления?
-странный какой-то..
-ну ты всегда так! Узнай его поближе!!!
-спасибо, откажусь
-для начала поздоровайся со всеми
Тот послушав совета подруги, нехотя пожимал всем подрят шарф, дабы не пачкать руки.
-куда ушел Фэнг?
Гости начали искать неистового, пока Колетт, улыбнувшись странной улыбкой не сказала, что он в комнате
-Эдгар, малой.Сходи за новеньким)
-как ты меня назвала..
-давай! И без него не возвращайся!
Второй цокнув, сердито вышел из гостиной, сопровождаясь пошлой улыбкой своей светловолосой подруги.
-*неистовый Фэнг..зачем ему столько поп корна*
Эдгар стоял перед дверями комнаты, в которой находился виновник события, но не спешит стучаться.
-*зачем оно мне надо.. скажу, что он спит... тогда меня отправят будить его,ох ладно. Была не была*
Он сделал три неуверенных стука в довольно большую дверь. Громкое эхо мигом заполнило тишину, а за дверью послышались тихие шаги в его сторону.
-к-кто там..
-*что у него с голосом*
-это я, Эдгар. Там все ждут тебя, ты скоро вернёшься?
-я-я не знаю.. я пока не смогу выйти
-ты можешь сказать об этом другим?
-я скоро вернусь..у-у м-меня небольшая проблема
Эмо не сильно волновали проблемы других, но эта могла стать преградой для него самого.
-давай быстрее, я подожду тут
-н-нет! Ты иди, я тебя догоню..
-мне сказали без тебя не возвращаться
-я-я не могу сейчас! Э-это довольно серьезная проблема..
-оф...ну давай я тебе помогу!
-н-нет! Я справлюсь сам
-и долго мне тебя ждать!?
-я-я н-не знаю...
-*он дрожит? Да что тут происходит!?*
-впусти меня!
-я-я не могу!
-впусти, или я выломаю дверь..
-...
Тихий щелк, раздражающий скрип двери и в маленьком проходе стоит знакомая макушка.
-н-не надо...
Сердце эмо ёкнуло
-*что за голос..*
Лицо неистового было красное, а тело трясло, да так, что казалось лишь смерть его утихомирит. Глаза были красные, видимо от слез. Он тяжело дышал, смотря в черные омуты напротив.
-так...чем тебе помочь?
-я-я...Эдгар, верно?
Тот положительно кивнул головой
-я-я не знаю как об этом сказать, м-мистер Эдгар...
-*как официально...мило*
-я войду?
-.... М-может не надо?
-*вот настырный*
-л-ладно проходи
Не желая обижать нового знакомого, неистовый впустил того в свое жилище.
-мхм..
Эдгар начал оглядывать спальню. Довольно просторно, небольшая кровать в углу, яркий свет от монитора компьютера, который служил единственным освещением, и еле видные плакаты всяких игр и бойцов.
-*еще один зависимый фанатик*
Подумал про себя эмо, закончив осмотр комнаты, и переключился таки на хозяина. Состояние хромика не улучшилось, даже стало хуже. Все лицо горело, а глаза жмурились автоматически и нервно. Дрожь лишь усиливалась, а учащенное сердцебиение, слышное из грудной клетки Фэнга, оставляло желать лучшего.
-м-да..вид у тебя не из лучших..
-мхм..
Касаясь себя собственными пальцами, тот вздрагивал как от иголок, что не мог не заметить Эдгар. Рука с черными ногтями потянулась к плечу напротив, но второй отпрыгнул назад со страхом
-п-простите..м-мне очень больно..
Эмо смотрел на него внимательным взглядом, пытаясь понять, что происходит, но опустив взгляд на бугорок в штанах, ситуация пояснилась. Второй как мог скрывал румянец и закрытый за штанами орган руками.
-в-вы можете выйти, п-пожалуйста
Наступила секунда неловкого молчания, затем две, три, четыре и Эдгар уверенно зашагал в сторону хромика, не забыв закрыть дверь на замок.
-м-мистер Эдгар..?
Тот начал отходить назад, столкнувшись об тупик
-не бойся, я могу помочь
-в-вы не обязаны этого делать! Аах!
Из уст вырвался громкий стон, когда того прижали к стене и сжали стоящий комом член за тканью. Фэнг сразу закрыл рот руками, уже жалея, что впустил того в комнату.
-тебе подсыпали афродизиак..
Он сразу вспомнил свою подругу, смешавшую в напиток какой-то порошок.
-скажи, это сделала колетт?
-ахм..Милая девушка с белыми волосами дала мне коктейль, но у него был довольно странный вкус, а после я резко в-воз..будился..
Он повернул голову в сторону, сильно смутившись
-все понятно...ну это же Колетт, наверняка она это все подстроила
-о-на была очень мила и так радовалась нашему знакомству..я-я не знаю, что мне делать, раньше со мной такое не случалось...*всхлип*
-а?
Эдгар и не заметил, как тот впал в отчаяние и чуть ли не плакал, еле как сдерживая слезы
-я-яя..м-мне очень стыдно за мое поведение...
Он начал нервно вытирать подступившие слезы, не смея поднять голову
-я так жалок..у-у меня дрожат руки и внизу очень больно, а я не могу ничего с этим поделать...*всхлип*
-п-прошу п-простите меня за такое поведение
-*за что он извиняется? Видно возбудитель слишком сильный*
Эмо стало жалко парня и он принял решение ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу помочь тебе~
FanficAU, где во вселенной бравл Старс, где у персов есть разум, появляется очередной новичок. Эдгара это не сильно колышет, но уж больно все сравнивают его с ним. Он желает узнать о нем побольше, а в это время каратисту нужна помощь с деликатными вопроса...