Мысли Мелиссы в депрессивном состоянии

37 2 0
                                    

На крыше высотки сидит девушка в лёгком черном платье и задумавшись о своей жизни и как она к ней не справедлива, курит сигарету. Слезы начали стекать ручьём по красивому лицу.
,,Как меня все это заебало,сука... Почему.. Почему блять ко мне такое отношение? Что. Что блять я в этой жизни делаю не так. Почему я из кожи вон лезу ради этой дружбы,я всё блять делаю. Но все равно плоха. Почему я всегда и для всех лишняя... Что, почему... Я что не достойна этого всего? Почему им блять всем везёт? Почему я одна нахуй никому не нужна,что это такое сука... Я хочу тоже быть для кого-то важной,быть первой... А я везде последняя и для всех. Я тоже хочу чтобы меня любили и ценили. Чтобы  тоже хоть иногда выслушивали мои переживания,как это делаю я.. Чтобы если что подсказывали как лучше сделать в той или иной трудной ситуации,а не обесценивали мои проблемы. Почему блять я сука для всех психолог,а меня сука даже просто выслушать чуть чуть не могут... Почему сука. Ну что я в этой жизни делаю блять не так? Почему я сука должна быть для всех сука психологом когда у нас есть Би. Почему я должна забить на свои проблемы и решать только их... я нахуй никому не нужна, потому что я для всех лишняя и всем мешаю... Потому что я полное ничтожество,и никому нет до меня дело. Почему я думала,точнее поверила что я кому то нужна? ХВЗАХАХВХВВЭВЭ это же надо было такое придумать. Я и кому то дорога и нужна. Это смешно. Я пустышка. Я всем все порчу и везде лишняя. По скорей бы это все закончилось... Хочу умереть... Не хочу здесь оставаться.. хочу исчезнуть.за что мне все это... Я не понимаю... Что я не так в этой жизни сука здела,что блять...
    Я думала что нужна им и что они меня любят,но опять облажалась. Я думаю я их выбешиваю.Хоть они постоянно и говорят что любят меня,но мне кажется это не правда и я там лишняя. Хотя что это я,я везде и всегда буду лишней...
Так уже заведено...
Я так устала быть не кем,что меня постоянно предают и используют. Моя жизнь одна сплошная иллюзия,я ЗА ДОЛБАЛАСЬ предтворяться тем кем я не являюсь, я устала от этой никчемной жизни. Я устала скрывать слезы под этой улыбкой днём,а ночью биться в истерике до самого утра. Боже я такая некчемная.Я хочу забыться уйти из этого мира в другой, где нету предательства,боли. Где я буду счастлива. Я убожество,строю из себя ту которой не я вляюсь.Я ХОЧУ СДОХНУТЬ.Жизнь прекрасна если в ней нет меня..."- Мелисса смогла успокоиться только когда ей начало не хватать воздуха. Переведя дыхание вратарь второго состава подожгла ещё одну сигарету,открыла бутылку ликера и опять погрузилась в свои мысли.
---------------------------------------------------------
Ну как-то так...) Пока идей для чего то другого нет,но если все будет хорошо,то скоро выйдет большая четвертая глава. Эту главу можете считать как дополнение про Мелиссу и ее нервные срывы. Если что такие главы дополнительные будут выходить часто(по всем детям). Надеюсь вам понравится такой формат. Пишите если что то не устраивает, постараюсь доработать и всё исправить!!)

Лисы 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя