3

77 8 6
                                    

Хо: прости меня, за мою неучтивость. Я не спросил у тебя как зовут?
Чим: я Чимин, но можно Мини или Чими.
Хо: хорошо Чими. Я Хосок или Хо.
Чим: очень приятно.
Хо: и мне Чими, могу ли я задать вопрос?
Чим: да Хо.
Хо: почему ты здесь.
Чим: если бы я знал Хо. Меня парень привез сюда.
Хо: у тебя парень есть?
Чим: да,  но после такой выходки его уже нет.
Хо:так почему он так поступил?
Чим: я просто хотел с ним провести время, предложил съездить на море, а он всегда отказывает мне,  постоянно я в отношениях беру инициативу на себя и исправляю его.  Меня это достало и я ему сказал что он  меня не устраивает.
Хо: а он что?
Чим: что- что, привез меня сюда и бросил,  сказал чтоб я подумал над поведение.
Хо: он явно у тебя даун. Он не знает что в этом районе  такое творится.
Чим: я то знаю а он видимо нет.
Хо: хорошо что я успел спасти тебя.
Чим: а ты где был?
Хо: да я ездил в Сеул на кладбище.
Чим: прости за любопытство но зачем?
Хо: я раз в месяц езжу туда. У меня там брат похоронен с племянницей.
Чим: прости я не знал.
Хо: да нечего страшного.
Чим: а где тот парень?
Хо: ты о ком?
Чим: тот кто дал тебе пистолет.
Хо: он выполнит одно задание и пойдет домой.
Чим: а ты правда тем двум головы отрубить?
Хо: да,  Чими они просто не понимают нормального языка. Я их столько раз предупреждал, чтоб не приходили, но видимо мой отец тугодум.
Чим: а причем тут твой отец?
Хо: я свергнул его когда мне было 18 и выгнал его отсюдого,  но видимо он хочет снова начать свой беспредел но у него не получится,  я проткнули его безжалостное сердце раньше, чем он еще причинит боль еще 1 омеге.
Чим: ты единственный альфа который защищает омег, я таких еще не встречал. Обычно все альфы хотят трахнуть либо изнасиловать омегу,  но ты другой почему?
Хо: потому что я знаю как это быть омегой.
Чим: в смысле ты о чем?
Хо: мой брат близнец был омегой близнецы чувствую все что с другим происходит.
Чим: печально мне очень жаль.
Хо: да все нормально уже. Чими а где ты живешь?
Чим: я в Сеуле с этим дебилом.
Хо: тебя отвезти домой мне не сложно?
Чим: Не стоит я доберусь сам!
Хо: какой там сам давай такси вызову хоть.
Чим: Хоби не нужно я....

Не успев Чимин договорить слово как потерял сознание, так как Хоби стоял рядом он подхватил Чимина и поднял на руки.  Хо приводил Чиму в чувства, легонько хлопал по щекам, чтоб тот очнулся.  Он посмотрел на бессчувственную омегу и подумал: "какой ты красивый". Хо взял Чимина на руки и так они пошли домой к Хоби,  он нес омегу по улицам. Хо жил один зайдя в дом,  он отнес Чимина в пустую комнату в ней жил когда то его брат. Мини лежал на кровати и сладко сопел,  сев на край кровати он протзнес: "отдыхай Чими а я пойду". Выйдя из комнаты он пошел на кухню и решил заглянуть в холодильник, посмотрев в него там почти нечего не осталось и решил поехать в магазин за продуктами и заполнить холодильник так как у него щас находится Чими в гостях и его нужно кормить,  а то еще подумает Чимин что Хо не хочет его кормить. Хо оставил Чимина дома а сам поехал в магазин, скупившись в нем, он положил пакеты в багажник и отправился домой. Сев за руль машины Хо решил позвонить Наму чтоб тот узнал все о Чимине и есть ли у него брат или семья, чтоб сообщить им что он у него и с ним все порядке.

Я спас его а ты нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя