Ты. Мне. Противен.

632 16 6
                                    

Вечер субботы. Девушка собирается ехать к "отцу". Нэйт сидит в зале, а Бев наверху собирается. Высушила голову, накрасилась, надела красивое нижнее бельё и сверху спортивный костюм. В крафтовый пакет она положила открытое платье бордового цвета и каблуки.

Телефон девушки зазвонил:

- Слушаю.
- Ещё полчаса и я умру без тебя, - послышался сексуальный мужской голос.
- Мм, не надо)
- Я жду тебя, Беверли Ханна Мэйн.
- Дождись, Джошуа Кеннет Ричардс, - также сексуально сказала она и отключилась.

pov megan

Я собралась и вышла из комнаты. Нэйт сидел внизу и смотрел какой-то фильм. Я зашла в гараж и положила пакет в машину, а после вернулась к парню.

- Я поехала, - сказала я и повернула руками его голову к себе, чтобы поцеловать.
- Хорошо, завтра приедешь?
- Не знаю, наверное в понедельник)
- Хорошо, пока)

Я выехала со двора дома и решила позвонить Мэдс.

- Привет, как ты?
- Всё отлично, спасибо за охрану, Беверли.
- Не за что) Джейден не появлялся?
- Нет.
- У тебя есть номер Джоша?
- Да.
- Если что-то случится - звони ему. Я выключу свой телефон, потому что еду к отцу.
- Хорошо.
- В воскресенье приеду.
- Хорошо)

Я отключилась и выключила телефон. Как раз за это время я доехала до дома Джоша. Переодев в машине костюм на платье я пошла в дом.

- А вот и я)
- Ну наконец-то, - прибежав со второго этажа, радовался он.
- Привет, - сказала я и поцеловала его.

Часа четыре, если не больше, мы разговаривали обо всём подряд. Видимо мы были настолько интересны друг другу, что за это время выпили только пол бутылки вина.

Я вышла в уборную, чтобы подправить наверняка стертый макияж. Мне очень нравится дом Джоша. Ремонт в темных тонах, что создаёт уют и защищенность. На окнах чёрные шторы, которые не пропускают утреннего солнца.

- Давай выпьем? - улыбнулся парень и поднял бокалы.
- Давай) - согласилась я и взяла бокал с его рук)

Я отпиваю не очень крепкую красную жидкость из винного бокала и усаживаюсь на диван. Настроение, впервые за последние дни, замечательное. Я спокойна и меня ничего не тревожит. Я допила содержимое своего бокала и налила ещё, желая допить всю бутылку.

- Уф, что-то жарко стало, - сказал мужской голос справа от меня и я увидела, что Джош снял пиджак. Буквально через секунду я почувствовала, что мне тоже стало жарко.
- Молодец, обвёл вокруг пальца) - усмехнулась я, показывая на осадок в моём бокале.
- Ой..)

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя